Всем привет!

Мы опубликовали новый кейс в нашем блоге. Рассказали о том, как работали с баннером для travel- оффера.

Мы собрали с помощью Segmento Target женщин с именем Оля. Имя выбрали абсолютно рандомно. В итоге получили много списков, которые потом долго чистили от дублей, так как у Segmento Target было ограничение по количеству спарсенных id.

Сейчас инструменты сбора аудиторий позволяют как собирать аудитории, так и убирать дубли из огромных списков значительно быстрее.

Например, с помощью TargetHunter, можно собрать список по именам за считанные минуты.

У нас не получилось продвинуть объявления с именем Оля, так чтобы было сразу понятно, что это прямое обращение (как раз из-за того, что это прямое обращение, и модерации myTarget это не нравится).

Модерация также отклоняла баннеры с надписью : «Оля, здесь авиабилеты по супер ценам специально для тебя!». Поэтому мы пошли на хитрость и сделали баннер, на котором облаками написали "Оля".

Его модерация пропустила, и в итоге CTR у баннера составил 13%


Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	???1.jpg  Просмотров:	5  Размер:	28.8 Кб  ID:	22201

Иногда модерация все-таки пропускает баннеры с прямым обращением.
В e-commerce, например, вполне рабочие подходы можно делать, собрав аудиторию по именам и написав, например, на футболке имя.

Наверняка многие видели много примеров баннеров на AliExpress, где кто-то явно лил трафик на аудиторию по именам, подписывая все элементы на баннере, например:

Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	???2.jpg  Просмотров:	3  Размер:	20.1 Кб  ID:	22202
Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	???3.jpg  Просмотров:	0  Размер:	20.8 Кб  ID:	22203
Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	???4.jpg  Просмотров:	1  Размер:	21.7 Кб  ID:	22204

Все предыдущие кейсы можно почитать здесь:http://ru.mobio.network/blog/