В профессиональной SEO среде давно известна проблема так называемого «моргания» ссылочной массы. Под столь странным сленговым выражением скрывается простое, но весьма неприятное по своим последствиям явление, заключающееся в периодическом выпадении части ссылок из индекса поисковой машины.

Причин здесь несколько:
  • фильтры самих поисковых систем,
  • неравномерность индексации,
  • несовершенство алгоритмов поисковой машины, вследствие чего, например, динамический контент может негативно влиять на релевантность ссылки,
  • автозакупка.

Как показывает практика, большинство онлайн-сервисов, решающих задачу автоматической закупки ссылок, справляются с ней успешно. Различается разве что качество подбираемых доноров. Однако ни один из них не способен преодолеть так называемый человеческий фактор, а именно - банальную невнимательность пользователей, забывающих контролировать объёмы доступных для закупки ссылок денежных средств.

На блоге ROOKEE приведен классический пример одного оптимизатора, который поможет избежать риски, влекущие несвоевременный перевод денежных средств на баланс для оплаты купленных ссылок, и как следствие отсутствие ссылочной массы!

Читаем!