Есть несколько способов определения количества показов в поисковой системе Yandex.ru. Это необходимо для прогнозирования количества заходов пользователей с поисковых систем по продвигаемым запросам и определения, будет ли вам рентабельно продвигаться по этим запросам. Количество заходов Вы можете определить через статистику LiveInternet или Google Analytics, или другую любую статистику. Если Вы знаете, сколько у Вас звонков или заявок сейчас на 1000 заходов пользователей, Вы можете сосчитать, какая у вас конверсия. Если нет, – Вам пора начать вести статистику по звонкам, заполненным корзинам и заходам с сайта. Учитывать надо только контакты, полученные с сайта с поисковой выдачи, иначе статистика будет не точная. Тем самым Вы сможете, зная конверсию вашего сайта, определить количество звонков или заявок при попадании вашего сайта в топ по выбранным запросам.

Почему нельзя пользоваться статистикой wordstat.yandex.ru без изменений данных? Эта статистика создана для Директа, а для выдачи данные не корректные. Значение, которое мы получаем, например, по запросу «авиабилеты», содержит 795574 показов в месяц. Это сумма всех запросов, включающих в себя запрос «авиабилеты» в любой словоформе.
Способы определения показов в Yandex.ru по ключевым запросам.

Сегодня я Вам расскажу о следующих способах определения более точного прогноза показов по ключевым запросам с поисковой системы Яндекс, нежели данные, получаемые из wordstat.yandex.ru.

* Используя статистику adstat.rambler.ru
* Используя статистику adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
* Используя язык запросов в wordstat.yandex.ru

Читать полностью статью