Всем доброго вечера. Не так давно заметил,что сайты с большой плотностью ключевиков сидят выше сайтов,где те же самые ключевики упортебляются в заголовках. Пример: Сайт1 выше сайта 2.Оба они темы "продажа летающих коров". На сайте 1 в загловке Н1 слово "корова" в Н2 слоган компании(без ключей).Словосочетание "летающая корова" употребляется 4-6 раз(1 выделено).Они выше сайта 2. На сайте 2 в Н1 "купить летающую корову",в Н2 "летающие коровы по низким ценам".Словосочетание "летающая корова" употребляется 3-4 раза(2 заголовка). Количество внешних ссылок считать равным 0.Речь идет о Яндексе. Как это объяснить?
Если количество других документов на сайте, структуру и прочие параметры. тоже считать одинаковыми, то действительно случай необъяснимый. А если получить больше исходных данных, может быть получится разобраться :)
Последний раз редактировалось Agor71; 01.08.2010 в 12:50.
Количество документов выше в 20 раз(100 и 2000). Перелинковка примерно одинакова(на страницах с "коровой" 5 ссылок на самых лучших коров). Возраст различен(сайт 1 - 3 года.Сайт 2 - 8 месяцев). Но разница очень велика.Я не думаю,что это только возраст.Вес страниц различается на 5-7 кб(тоесть ерунда). Везде уникальный контент.Домены второго уровня. Структура одинакова. В моем представлении если страница посвящена "летающей буренке",то на ней должен быть заголовок <Н1>Летающая буренка</Н1>... Поправьте меня если я ошибаюсь.