По запросу одного из наших читателей Евгений Аралов провел вебинар и рассказал, как составлять title и description, каких ошибок надо избегать, как формируются сниппеты в Яндексе и Google и как попробовать повлиять на их формирование.
Шикарный текст! Собрана вся информация, какую только можно представить по теме. Не удержалась и по первой части набросала вот такую инфографику. Надеюсь, не нарушу никаких правил, если ее выложу сюда. Тогда будет видео, текст и схема по одной теме.
Не удержалась и по первой части набросала вот такую инфографику
насколько я знаю этот знак | разрывает пассаж и тут нужно понимать как работают знаки препинания, если мне например нужно ввести в title две ключевых фразы я спокойно могу использовать точку и знак восклицания, если я не хочу разрывать пассаж, то буду использовать запятую, двоеточие и дефис. К чему веду-то: использовать можно любые знаки препинания, важно понимать для чего это нужно.
buninsan,Согласна. Возможно, чересчур категорично указала, просто ориентировалась в этом вопросе больше на копирайтерскую деятельность, когда вебмастера в 99% случаев запрещают восклицательные, вопросительные знаки и точки. Так что можно заменить "нельзя" на "аккуратно", но это тоже не исключит споры)))))
И, да, автор вебинара согласен с Вами полностью:
нужно быть аккуратными с точкой, восклицательным и вопросительным знаком, потому что они делят предложения на пассажи. Например, если мы пишем «Радиоуправляемые вертолеты. Купить радиоуправляемые игрушки!», запрос «радиоуправляемые игрушки купить» у нас может не подтянуться, потому что мы разбили пассаж точкой.
PermProd, прочитал всю статью - статья очень добротная, понравилась. Полезен этот материал будет в первую очередь новичкам, когда читал, вспомнилась школьная поговорка - "повторенье мать ученья".