Это заключительный пост из серии как правильно общаться с клиентами в интернете. Напомню, перед эти были посты о том как правильно начинать и заканчивать беседу с клиентом, как обращаться к нему, о том сколько есть времени у менеджера для того что бы ответить клиенту и о том как правильно отвечать клиенту на его вопросы и просьбы. Сегодня разберем спорные ситуации, которые так или иначе периодически возникают + общие правила, которыми полон интернет, которые вроде бы все знают и понимают, но почему то не соблюдают.
читать >>>
Правила общения с клиентами: Спорные ситуации. Общие правила.
(Ответов: 0, Просмотров: 3988)
- 06.09.2010 16:59
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Правила общения с клиентами в интернете. (серия постов) | Дайджест блогосферы | 0 | 23.08.2010 17:53 |