Banned - Репутация: 141
- Webmoney BL: ?
| asold, мне как практикующему сеошнику известно другое. Я учусь на своем опыте, своих сео-экспериментах, а не на домыслах "блоггеров-манимейкеров", знающих о СЕО друг от друга и рерайтящих тексты друг друга. Уважаю, когда спорят, имея аргументы и козыри на руках :) Статья уже сегодня, через 2 дня после размещения, без единой ссылки, по запросу "продвижение сайтов ссылками" в ТОП8 Яндекса (Нижний Новгород) и в ТОП35 Гугла :) ---------- Сообщение добавлено 11:59 ---------- Предыдущее 11:56 ---------- Rememrbance, надо уметь читать между строк. А конкретные темы и мануалы по реальнейшему продвижению палятся всему миру лишь за деньги...Се ля ви :) ---------- Сообщение добавлено 12:00 ---------- Предыдущее 11:59 ---------- Лика, я рад, что Вы согласны со мной :) ---------- Сообщение добавлено 12:11 ---------- Предыдущее 12:00 ---------- Сообщение от ldeimosl С каждым днем понимаю, что пора перейти на вечные, но реально страшно сделать это.. Закупаться агрегаторами, вручную через Сапу и так далее не страшно, ведь ты видешь мизерность цен на ссылки, хотя и понимаешь, что оплата за них помесячная и в итоге за срок продвижения то на то и выйдет, особенно с учетом того, что агрегаторы закупают все подряд, в том числе и с "нерабочих" сайтов. Поэтому виден явный перерасход бюджета в воздух. Но в случае вечных - как расчитать количество ссылок, которые необходимо закупить на один завпрос. Как в итоге выйдет по бюджету это все.. Разъясните, пожалуйста, эти моменты, если не секрет:) Вы сами ответили на самый главный вопрос о выгоде :) А количество ссылок точно никогда не рассчитаешь, купили, грубо говоря, по десять-двадцать штук на продвигаемые страницы (все зависит от конкуренции и отслеживаете изменение позиций, растянутое во времени, и лишь через 3-6 месяцев можно сказать точно - хватит или закупать дальше. ---------- Сообщение добавлено 13:35 ---------- Предыдущее 12:11 ---------- skryptman, особенно для поисковиков :) Последний раз ре