Продвижение сайтов ссылками

(Ответов: 16, Просмотров: 1106)
Страница 2 из 2 Первая 12
  1. Гуру Аватар для skryptman
    • Регистрация: 08.06.2010
    • Сообщений: 1,576
    • Репутация: 69
    Вечные лучше тк они выглядят более естественно.
    • 0
  2. Banned
    • Регистрация: 16.06.2011
    • Сообщений: 410
    • Записей в дневнике: 2
    • Репутация: 141
    • Webmoney BL: ?
    asold, мне как практикующему сеошнику известно другое. Я учусь на своем опыте, своих сео-экспериментах, а не на домыслах "блоггеров-манимейкеров", знающих о СЕО друг от друга и рерайтящих тексты друг друга. Уважаю, когда спорят, имея аргументы и козыри на руках :)

    Статья уже сегодня, через 2 дня после размещения, без единой ссылки, по запросу "продвижение сайтов ссылками" в ТОП8 Яндекса (Нижний Новгород) и в ТОП35 Гугла :)

    ---------- Сообщение добавлено 11:59 ---------- Предыдущее 11:56 ----------

    Rememrbance, надо уметь читать между строк. А конкретные темы и мануалы по реальнейшему продвижению палятся всему миру лишь за деньги...Се ля ви :)

    ---------- Сообщение добавлено 12:00 ---------- Предыдущее 11:59 ----------

    Лика, я рад, что Вы согласны со мной :)

    ---------- Сообщение добавлено 12:11 ---------- Предыдущее 12:00 ----------

    Цитата Сообщение от ldeimosl Посмотреть сообщение
    С каждым днем понимаю, что пора перейти на вечные, но реально страшно сделать это.. Закупаться агрегаторами, вручную через Сапу и так далее не страшно, ведь ты видешь мизерность цен на ссылки, хотя и понимаешь, что оплата за них помесячная и в итоге за срок продвижения то на то и выйдет, особенно с учетом того, что агрегаторы закупают все подряд, в том числе и с "нерабочих" сайтов. Поэтому виден явный перерасход бюджета в воздух. Но в случае вечных - как расчитать количество ссылок, которые необходимо закупить на один завпрос. Как в итоге выйдет по бюджету это все.. Разъясните, пожалуйста, эти моменты, если не секрет:)