О продвижении сайтов по коммерческим запросам в Яндексе ходит не мало легенд. Сеошники придумывают различные мифы и свято верят в них, а тем временем на 22-й Всемирной конференции World Wide Web Conference 2013 Яндексом был представлен доклад о ранжировании сайтов по коммерческим запросам, в котором очень много интересной информации. Как водится доклад на английском языке, я выполнил перевод и выложил в блоге самые интересные моменты. Читать далее >>
Список некоторых качественных характеристик, которые используются в исследованиях:
Подробная контактная информация Страница компании в социальных сетях Отсутствие рекламы Количество различных товарных элементов Детальное описание продуктов Наличие службы доставки Работник службы (электронная почта, телефон, отзывы клиентов) On-line консультации системы Ценовые скидки Удобочитаемость доменного имени Средняя длина URL Средняя длина заголовка страницы Последовательность заголовка страницы и содержимое страницы Средняя глубина URL-пути
по сути больше не каких требований они и не выставляли легче прочитать подсказки где написано делайте сайты для людей))