Привет, народ! В общем, раскопал интресную-преинтересную инфу: одна американская фирма по доставке еды нашла необычный источник заказов - адалт-сайты. Всё по стандартному сценарию: никто не верил, что это получится, но результаты превзошли самые оптимистические ожидания - вышло просто на ура. Ну и о том, как это было можно почитать у меня на уютном бложике.
Жаль только, что наши люди и люди за бугром совсем разные. Если там дрочеры хоть как-то платеже способны, то наши врятли. Хотя эта статья еще раз подтверждает тот факт, что нужно пробовать. Может и вправду это вирусный маркетинг:)
Сам был свидетелем, как школьник напокупал в айтюнсе приложений баксов на 150, пока в автобусе ехал....
Если почитать твиттеры всяких молодых девочек и мальчиков (даже живущих в провинции), то становится ясно, что молодежь нынче пытается быть в тренде и быстро осваивает сервисы, не жалея родительских денег на покупки. Так и во взрослой тематике, клиент созрел для покупок чего угодно...
Это психология ))) еда и секс частично несут в себе одинаковый эмоциональный окрас, поэтому реклама еды на адалт сайтах стала популярна. Да и вообще все что связано с сексом очень неплохо рекламируется. Недавно ролик смотрел про скрытые сексуальные сигналы в рекламе - довольно познавательно.
А вот я его и нашел кстати.
Вообще при разработке подобной рекламы трудятся не только сценаристы но и психологи, психоаналитики и т.д...
Это психология ))) еда и секс частично несут в себе одинаковый эмоциональный окрас
Плюс особенности ЦА. Лазает человек по адалт-сайтам ---> скорей всего не женат и одинок(не без исключений, конечно) ---> приготовить покушать ему не кому ---> он закажет пищу с доставкой. Ну, и физиология. После секса (назовем этот процесс, за которым приходят на адалт-сайты, сексом) кушать хочется. Так что реклама доставки пищи на таких сайтах имеет право на жизнь.