На сегодняшний день в сервисе микроблогов Twitter зарегистрировано свыше 500 млн. пользователей, но не смотря на это, многие его по прежнему недооценивают, думая, что это очередная трата времени или просто дань моде. На самом деле все не так.
Twitter – весьма эффективный инструмент интернет-маркетинга. И сегодня мы рассмотрим причины, по которым каждая присутствующая в интернете компания просто обязана иметь свой twitter-аккаунт.
Забегая наперед отмечу то, что в материале используются не зарубежные примеры, а реальные кейсы Рунета.
Итак, ТОП-5 причин иметь компании свой twitter-аккаунт - полная статья.
Статья - что надо. Только если опираться на свои наблюдения, у большинства ума хватает на ускорения индексации сайтов. Да и твиттер у нас не так развит как на западе и весь его потенциал еще не скоро раскроется. Хотя отчетности о доходах самого Твиттера, говорят, что не все ладно в их королевстве.