Вы никогда не задумывались, что более приемлемо для вашего сайта, обращение Я или Мы? А быть может "Никто"? Психологи Колумбийского универа как раз озадачились этим вопросом и сделали свои выводы. Читаем полностью...
Веду seo блог потихоньку и слушаю музыку для души...
И доказательством тому служит статистка, согласно которой именно на безличностных сайтах и блогов соотношение кликов по рекламе к общему числу посещений может составлять 1 к 4, а при самом удачном варианте 1 к 3 и 2.
Возможно, что при безличностном наполнении сайта, читатель действительно чаще будет кликать на рекламу, но именно для того, чтобы уйти. И вряд ли он вернется. ИМХО. А в более личностных и дружеских вариантах есть шанс собрать вокруг себя единомышленников, которые через какое-то время превратятся в друзей. Пусть это будет сначала даже эти самые сотые процента, но если заработок на блоге не единственная цель (или не главная) - то почему бы и нет.