Социальное приложение — любой веб-проект, встроенный внутрь оциальной сети: игры,развлечения, сервисы. Платформа социальных приложений позволяет использовать все технологии разработки веб-приложений.
Социальные игры бывают нескольких типов и жанров: • Аркады • Казино и карты • Трехмерные • Ролевые игры • Бродилки • Приключения • Драки, файтинг • Логика и головоломки • Гонки • Спортивные • Стрелялки, шутеры • Стратегии
Самые популярные из них: • Аркады • Ролевые • Приключения • Драки, файтинг • Логика и головоломики • Гонки
В каких социальных сетях могут быть представлены игры? Социальные игры могут быть представлены в большом количестве социальных сетей.
Обычно — это самые популярные социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Мой Мир mail.ru. - эти социальные сети обеспечивают самый большой приток пользователей и доход. Каждя социальная сеть имеет свои особенности и правила размещения приложений и игр,накладывая определенные ограничения.
В каждой социальной сети сущестует каталог приложений, в который добавляют проверенные модераторами или администраторами социальной сети приложения.
Почему инвестировать в создание социальной игры выгодно? Вконтакте - популярная многомиллионная социальная сеть, пользователи которой ежедневно просматривают новости, группы, публичные страницы и устанавливают приложения.
На данный момент количество приложений Вконтакте превысило 10000 и продолжает расти. Популярные приложения приносят своим владельцам десятки тысяч долларов ежемесячно.
«Несерьезные с виду забавы приносят 27–летнему молодому человеку до 500 тыс. рублей в месяц. У Михаила четыре сервиса. Два из них выстрелили. Ту самую игру "Гонки на клавиатурах" Захаренков разработал за полтора дня — в субботу днем начал, а в воскресенье уже выложил в социальную сеть… Известно, что приложения, входящие в топ– 20, зарабатывают от 500 тыс. до 10 млн рублей в месяц.
В итоге рентабельность бизнеса превышает 1000%». -Деловой Петербург
Почему инвестировать в создание социальной игры выгодно? Аудитория социальных сетей — около 190 миллионов пользователей. Из них 41 млн. заходят ежедневно. Более того, существует возможность создавать версии игр на английском языке, охватывая мировую аудиторию.
Несколько фактов о приложениях: • Приложения в ТОП-20 приносят от $15000 до $30000 в месяц. • Приложение из ТОП-60 возможно продать за несколько десятков тысяч долларов. • Топ приложение "Открытки" приносит более $10000-$15000 ежемесячно. • Реклама приложения - одна из самых недорогих.
Методы продвижения социальной игры: Таргетировнная реклама — реклама отображающаяся в социальной сети и нацеленная на определенную аудиторию: возрастную, фильтр по семейному положению, полу итп.
Реклама в группах — реклама в различных популярных группах и публичных страницах.
Офферы — оплата за определенные действия. К примеру оплата за достижения пользователем 4-ого уровня в игре.
Аукцион — реклама одобренных администрацией приложений со скидкой. Монетизация и получение прибыли: В социальных сетях существует целый ряд возможностей монетизации (извелечения прибыли) своих приложений и игр.
А именно: 1) Создание платных функций в игре. К примеру — платные бонусы, увеличивающие количество зарабатываемых за игру очков.
Оплата происходит следующим образом: пользователь покупаем через платежные системы/картой определенное количество внутренней валюты социальной сети и переводит ее во внутрненнюю валюты той или иной игры, где и расплачивается за различные бонусы. - Этот пункт один из главных пунктов в списке способов получения прибыли с социальной игры.
2) Размещение рекламных блоков: Яндекс Диркет, Google Adsense и собственная рекламная система Вконтакте — другие источники дохода.
Обычно приложение в 70 тысяч человек уже приности владельцам $300-$400 дохода с рекламных блоков ежемесячно.
3) Продажа популярной игры. В этом случае доход может варьироваться от сотен тысяч и заканчиваться несколькими миллионами.
К примеру при вложении $16000 в раскрутку приложения, уже через 6-8 месяцев в него будут привлечены около 1 млн. пользователей. И более того, если 10 процентов пользователей приложения пользуются платными услугами — социальная сеть способствует развитию игры, размещая ссылку на приложение в рекоммендованном списке приложений.
Цены на создание и продвижение игр: Цена создания социальной игры варьируется от $5000-$100 000. Эта сумма включает в себя разработку серверной части, основной части и интерфейса игры. Как правило даже за минимальную стоимость можно создать качественную небольшую игру с простым принципом — к примеру выбивать шарики.
Естественно чем выше бюджет тем интересней и реалистичней может быть игра.
Какую игру создать? Как правило игра должна быть затягивающей пользователя, вызывающей азарт и желание играть дальше и больше, и обязательно тратить деньги.
Для этого существует ряд известных рахработчику инструментов. Игра, в основе которой лежит простая, уникальная и интересная идея, подкрепленная качественной реализацией и достаточными средствами на раскрутку обречена на успех и будет приносить своему владельцу неплохие деньги уже через 6-8 месяцев.
Сроки и риски:
Создание простой игры занимает от одного до двух месяцев вместе с отрисовкой интерфейса.
Продвижение до выхода на стоящую прибыль— от 5 месяцев. Первая прибыль появляется уже в первые 1-2 месяца. Чем больше сумма стартового капитала — тем больше вероятность достичь успеха.
Как и в любом другом бизнесе или инвестировании, в создании игр присутствуют риски — игра может оказаться не популярной среди пользователей и др. В таком случае игра обычно продается в более прямые руки, и тем самым возвращается часть затраченных стредств.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу, технический директор студии YA-IGRODEL Александр Алчевский.
неплохой рекламный пост получился :) будь у меня деньги на такие инвестиции - безусловно вложился бы в создание и раскрутку. p.s. а какую сумму денег необходимо иметь в наличии, чтобы выкупить хотя бы долю?:)
Последний раз редактировалось CuxpecT; 28.12.2012 в 08:11.
Вложить можно хоть 500 рублей). просто отпишите мне, скажите что хотите профинансировать, я покажу что есть, и скажу сколько доступно долей в проекте на продажу.
ps: сразу опровергну мнения пессемистов, кто скажет что приложения - тема какашка и на ней не заработать.
Чтобы не быть голословным приведу простой пример. Все думаю знают такие темы как "Ты кто такой давай досвидания", Трололо, PSY Gandman Style.
дак потом и отбиваться они будут полгода наверное :) а так складчину устроить если на простенькое приложение с раскруткой по 500 рублей с человека, так это 400 человек наберётся... как потом делить то на всех :)
ИМХО - все это бред. Красивые слова и цифры, а если логически подумать - получается пшик. Я так понял у Вас студия, которая делает эти игры, в Вашем порфолио _http://ya-igrodel.ru/portfolio.html указаны игры и стоимость разработки которую Вы получили. За 9 игр получилось почти 2 миллиона, и у Вас нет денег что бы самостоятельно раскрутить проект и потом себе забрать Всю прибыль? Зачем Вам привлекать человека с 500 рублями, собирать таких целую толпу, потом делить это все? Зачем трудности? Может в это дело:
Сообщение от GameDevelop
Как и в любом другом бизнесе или инвестировании, в создании игр присутствуют риски — игра может оказаться не популярной среди пользователей и др.
Срубить бабла? Просто иначе я не могу представить ситуацию в котрой фирма з оборотом под 100 тисяч у.е. не может найти 16000 на раскрутку и забрать себе всю прыбыль...
Вашем порфолио _http://ya-igrodel.ru/portfolio.html указаны игры и стоимость разработки
- Это Правильно.
Сообщение от zelez
которую Вы получили.
Это неправильно. Лично я как гейм дизайнер зарабатываю от 1000 до 2000$ в месяц. Все. Из них я 1000$ трачу на жизнь, а что лишнее - инвестирую.
Сообщение от zelez
За 9 игр получилось почти 2 миллиона,
Вас мама не учила что считать в чужом кармане не красиво?
Сообщение от zelez
у Вас нет денег что бы самостоятельно раскрутить проект и потом себе забрать Всю прибыль?
Есть. Но Не забывайте что во первых мы для себя тоже делаем. Во вторых может обьясните тогда зачем десятки тысяч игровых студий? - для того чтобы делать игры на заказ. http://www.sibirix.ru/ - думаете у них нету денег. Посчитайте сколько они заработали. И задайте им тот же вопрос почему они на заказ делают.
Сообщение от zelez
Зачем Вам привлекать человека с 500 рублями, собирать таких целую толпу, потом делить это все? Зачем трудности?
Кто сказал что мы ищем инвесторов на 500р? у нас проекты для инвестирования начинаются от 300 тысяч. Человеку который далек от данной сферы деятельности будет трудно объяснить зачем довольные клиенты которые с 500р получили 1000 через пол года к примеру.
Сообщение от zelez
Срубить бабла? Просто иначе я не могу представить ситуацию в котрой фирма з оборотом под 100 тисяч у.е. не может найти 16000 на раскрутку и забрать себе всю прыбыль...
Собственно и не представите по одной простой причине, - неправильно сформировали выводы.
---------
Для тех кто кричит: если кнопка бабло такая прибыльная почему сами не делаете: Ответили уважаемые люди на Маулталке.