«Игры в социальных сетях» или как печатают деньги - рассказываю на пальцах.

(Ответов: 13, Просмотров: 3817)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Banned
    • Регистрация: 24.07.2012
    • Сообщений: 133
    • Репутация: 13
    Что такое социальное приложение?

    Социальное приложение — любой веб-проект, встроенный внутрь оциальной сети: игры,развлечения, сервисы. Платформа социальных приложений позволяет использовать все технологии разработки веб-приложений.



    Социальные игры бывают нескольких типов и жанров:
    • Аркады
    • Казино и карты
    • Трехмерные
    • Ролевые игры
    • Бродилки
    • Приключения
    • Драки, файтинг
    • Логика и головоломки
    • Гонки
    • Спортивные
    • Стрелялки, шутеры
    • Стратегии


    Самые популярные из них:
    • Аркады
    • Ролевые
    • Приключения
    • Драки, файтинг
    • Логика и головоломики
    • Гонки


    В каких социальных сетях могут быть представлены игры?
    Социальные игры могут быть представлены в большом количестве социальных сетей.

    Обычно — это самые популярные социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Мой Мир mail.ru. - эти социальные сети обеспечивают самый большой приток пользователей и доход.
    Каждя социальная сеть имеет свои особенности и правила размещения приложений и игр,накладывая определенные ограничения.

    В каждой социальной сети сущестует каталог приложений, в который добавляют проверенные модераторами или администраторами социальной сети приложения.

    Почему инвестировать в создание социальной игры выгодно?
    Вконтакте - популярная многомиллионная социальная сеть, пользователи которой ежедневно просматривают новости, группы, публичные страницы и устанавливают приложения.

    На данный момент количество приложений Вконтакте превысило 10000 и продолжает расти. Популярные приложения приносят своим владельцам десятки тысяч долларов ежемесячно.

    «Несерьезные с виду забавы приносят 27–летнему молодому человеку до 500 тыс. рублей в месяц. У Михаила четыре сервиса. Два из них выстрелили. Ту самую игру "Гонки на клавиатурах" Захаренков разработал за полтора дня — в субботу днем начал, а в воскресенье уже выложил в социальную сеть… Известно, что приложения, входящие в топ–
    20, зарабатывают от 500 тыс. до 10 млн рублей в месяц.

    В итоге рентабельность бизнеса превышает 1000%».
    -Деловой Петербург


    Почему инвестировать в создание социальной игры выгодно?
    Аудитория социальных сетей — около 190 миллионов пользователей. Из них 41 млн. заходят ежедневно. Более того, существует возможность создавать версии игр на английском языке, охватывая мировую аудиторию.

    Несколько фактов о приложениях:
    • Приложения в ТОП-20 приносят от $15000 до $30000 в месяц.
    • Приложение из ТОП-60 возможно продать за несколько десятков тысяч долларов.
    • Топ приложение "Открытки" приносит более $10000-$15000 ежемесячно.
    • Реклама приложения - одна из самых недорогих.

    Методы продвижения социальной игры:
    Таргетировнная реклама — реклама отображающаяся в социальной сети и нацеленная на определенную аудиторию: возрастную, фильтр по семейному положению, полу итп.

    Реклама в группах — реклама в различных популярных группах и публичных страницах.

    Офферы — оплата за определенные действия. К примеру оплата за достижения пользователем 4-ого уровня в игре.

    Аукцион — реклама одобренных администрацией приложений со скидкой.
    Монетизация и получение прибыли: В социальных сетях существует целый ряд возможностей монетизации (извелечения прибыли) своих приложений и игр.

    А именно: 1) Создание платных функций в игре. К примеру — платные бонусы, увеличивающие количество зарабатываемых за игру очков.

    Оплата происходит следующим образом: пользователь покупаем через платежные системы/картой определенное количество внутренней валюты социальной сети и переводит ее во внутрненнюю валюты той или
    иной игры, где и расплачивается за различные бонусы. - Этот пункт один из главных пунктов в списке способов получения прибыли с социальной игры.




    2) Размещение рекламных блоков: Яндекс Диркет, Google Adsense и собственная рекламная система Вконтакте — другие источники дохода.

    Обычно приложение в 70 тысяч человек уже приности владельцам $300-$400 дохода с рекламных блоков ежемесячно.

    3) Продажа популярной игры. В этом случае доход может варьироваться от сотен тысяч и заканчиваться несколькими миллионами.

    К примеру при вложении $16000 в раскрутку приложения, уже через 6-8 месяцев в него будут привлечены около 1 млн. пользователей. И более того, если 10 процентов пользователей приложения пользуются
    платными услугами — социальная сеть способствует развитию игры, размещая ссылку на приложение в рекоммендованном списке приложений.


    Цены на создание и продвижение игр:
    Цена создания социальной игры варьируется от $5000-$100 000. Эта сумма включает в себя разработку серверной части, основной части и интерфейса игры. Как правило даже за минимальную стоимость можно создать качественную небольшую игру с простым принципом — к примеру
    выбивать шарики.

    Естественно чем выше бюджет тем интересней и реалистичней может быть игра.

    Какую игру создать?
    Как правило игра должна быть затягивающей пользователя, вызывающей азарт и желание играть дальше и больше, и обязательно тратить деньги.

    Для этого существует ряд известных рахработчику инструментов.
    Игра, в основе которой лежит простая, уникальная и интересная идея, подкрепленная качественной реализацией и достаточными средствами на раскрутку обречена на успех и будет приносить своему владельцу неплохие деньги уже через 6-8 месяцев.

    Сроки и риски:

    Создание простой игры занимает от одного до двух месяцев вместе с отрисовкой интерфейса.

    Продвижение до выхода на стоящую прибыль— от 5 месяцев. Первая прибыль появляется уже в первые 1-2 месяца. Чем больше сумма стартового капитала — тем больше вероятность достичь успеха.

    Как и в любом другом бизнесе или инвестировании, в создании игр присутствуют риски — игра может оказаться не популярной среди пользователей и др. В таком случае игра обычно продается в более прямые руки, и тем самым возвращается часть затраченных стредств.


    С уважением к Вам и Вашему бизнесу, технический директор студии YA-IGRODEL Александр Алчевский.

    Тел: +7(499)703-21-88
    icq: 50990305
    Skype:ya-igrodel
    E-mail: ya.igrodel@mail.ru
    Написать мне Вконтакте
    • 0

    Спасибо сказали:

    Asin(28.12.2012), seofan(28.12.2012), Shefarik(31.12.2012),
  2. Во все тяжкие Аватар для CuxpecT
    • Регистрация: 14.06.2011
    • Сообщений: 2,324
    • Репутация: 2030
    • Webmoney BL: ?
    неплохой рекламный пост получился :) будь у меня деньги на такие инвестиции - безусловно вложился бы в создание и раскрутку.
    p.s. а какую сумму денег необходимо иметь в наличии, чтобы выкупить хотя бы долю?:)
    Последний раз редактировалось CuxpecT; 28.12.2012 в 08:11.
    бох смм
    • 0
  3. Banned
    • Регистрация: 24.07.2012
    • Сообщений: 133
    • Репутация: 13
    CuxpecT. Спасибо.

    Вложить можно хоть 500 рублей). просто отпишите мне, скажите что хотите профинансировать, я покажу что есть, и скажу сколько доступно долей в проекте на продажу.

    ps: сразу опровергну мнения пессемистов, кто скажет что приложения - тема какашка и на ней не заработать.

    Чтобы не быть голословным приведу простой пример. Все думаю знают такие темы как "Ты кто такой давай досвидания", Трололо, PSY Gandman Style.

    http://vk.com/app3080502?ref=9 - Побег трололо - 1.600.000 участников

    http://vk.com/app3217035_172082478?ref=9 Давай досвидания.


    http://vk.com/app3277815?ref=5 - PSY Gandman Style. - 370 тысяч участников.


    Все эти приложения сделаны на коленке. Их стоимость разработки в студии под ключ максимум выйдет 30 тысяч рублей.

    Они набрали сотни тысяч инсталов только за счет того что сделаны вовремя и в тему.

    Понимаете к чему я клоню?
    • 0
  4. Во все тяжкие Аватар для CuxpecT
    • Регистрация: 14.06.2011
    • Сообщений: 2,324
    • Репутация: 2030
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от GameDevelop Посмотреть сообщение
    Вложить можно хоть 500 рублей).
    дак потом и отбиваться они будут полгода наверное :) а так складчину устроить если на простенькое приложение с раскруткой по 500 рублей с человека, так это 400 человек наберётся... как потом делить то на всех :)
    бох смм
    • 0
  5. Super Moderator Аватар для oleg_ug
    • Регистрация: 31.12.2010
    • Сообщений: 4,403
    • Репутация: 1968
    • Webmoney BL: ?

    Комментарий модератора: oleg_ug

    1. Потрудились бы хотя бы написать уникю текст, а не копипастить с другого сайта...
    • 0

    Спасибо сказали:

    Adiofilms(30.12.2012),
  6. Banned
    • Регистрация: 24.07.2012
    • Сообщений: 133
    • Репутация: 13
    Спасибо за подбор более тематического раздела. :)
    • 0
  7. Banned
    • Регистрация: 09.10.2012
    • Сообщений: 935
    • Репутация: 530
    ИМХО - все это бред. Красивые слова и цифры, а если логически подумать - получается пшик.
    Я так понял у Вас студия, которая делает эти игры, в Вашем порфолио _http://ya-igrodel.ru/portfolio.html указаны игры и стоимость разработки которую Вы получили.
    За 9 игр получилось почти 2 миллиона, и у Вас нет денег что бы самостоятельно раскрутить проект и потом себе забрать Всю прибыль? Зачем Вам привлекать человека с 500 рублями, собирать таких целую толпу, потом делить это все? Зачем трудности?
    Может в это дело:
    Цитата Сообщение от GameDevelop Посмотреть сообщение
    Как и в любом другом бизнесе или инвестировании, в создании игр присутствуют риски — игра может оказаться не популярной среди пользователей и др.
    Срубить бабла? Просто иначе я не могу представить ситуацию в котрой фирма з оборотом под 100 тисяч у.е. не может найти 16000 на раскрутку и забрать себе всю прыбыль...
    • 2

    Спасибо сказали:

    CoderStyle(31.12.2012), izograf(29.12.2012),
  8. Adio Аватар для Adiofilms
    • Регистрация: 05.09.2012
    • Сообщений: 1,512
    • Репутация: 1120
    • Webmoney BL: ?
    zelez, ТСа очень хорошо характеризует этот пост:
    Ну а сайт пришлось ломать, специально на своих сайтах оставляю свои ловушки, с помощью которых потом возможно всё вернуть.
    • 0
  9. Banned
    • Регистрация: 24.07.2012
    • Сообщений: 133
    • Репутация: 13
    Цитата Сообщение от zelez Посмотреть сообщение
    ИМХО - все это бред.
    У Вас в штанах бред.

    Цитата Сообщение от zelez Посмотреть сообщение
    Красивые слова и цифры
    - Не согласен.

    Цитата Сообщение от zelez Посмотреть сообщение
    а если логически подумать - получается пшик.
    Вы очень плохо думаете логически.


    Цитата Сообщение от zelez Посмотреть сообщение
    Я так понял у Вас студия, которая делает эти игры
    Ну хоть что то Вы правильно поняли.


    Цитата Сообщение от zelez Посмотреть сообщение
    Вашем порфолио _http://ya-igrodel.ru/portfolio.html указаны игры и стоимость разработки
    - Это Правильно.


    Цитата Сообщение от zelez Посмотреть сообщение
    которую Вы получили.
    Это неправильно. Лично я как гейм дизайнер зарабатываю от 1000 до 2000$ в месяц. Все. Из них я 1000$ трачу на жизнь, а что лишнее - инвестирую.



    Цитата Сообщение от zelez Посмотреть сообщение
    За 9 игр получилось почти 2 миллиона,
    Вас мама не учила что считать в чужом кармане не красиво?


    Цитата Сообщение от zelez Посмотреть сообщение
    у Вас нет денег что бы самостоятельно раскрутить проект и потом себе забрать Всю прибыль?
    Есть. Но Не забывайте что во первых мы для себя тоже делаем.
    Во вторых может обьясните тогда зачем десятки тысяч игровых студий? - для того чтобы делать игры на заказ.
    http://www.sibirix.ru/ - думаете у них нету денег. Посчитайте сколько они заработали. И задайте им тот же вопрос почему они на заказ делают.

    Цитата Сообщение от zelez Посмотреть сообщение
    Зачем Вам привлекать человека с 500 рублями, собирать таких целую толпу, потом делить это все? Зачем трудности?
    Кто сказал что мы ищем инвесторов на 500р? у нас проекты для инвестирования начинаются от 300 тысяч.
    Человеку который далек от данной сферы деятельности будет трудно объяснить зачем довольные клиенты которые с 500р получили 1000 через пол года к примеру.



    Цитата Сообщение от zelez Посмотреть сообщение
    Срубить бабла? Просто иначе я не могу представить ситуацию в котрой фирма з оборотом под 100 тисяч у.е. не может найти 16000 на раскрутку и забрать себе всю прыбыль...
    Собственно и не представите по одной простой причине, - неправильно сформировали выводы.

    ---------

    Для тех кто кричит: если кнопка бабло такая прибыльная почему сами не делаете: Ответили уважаемые люди на Маулталке.

    Скрин.

    Или прочитать вживую.



    Цитата Сообщение от Adiofilms Посмотреть сообщение
    zelez, ТСа очень хорошо характеризует этот пост:
    Странно не нашел связи.

    ---------- Сообщение добавлено 03:19 ---------- Предыдущее 03:15 ----------

    Прошу заметить. Я никого не призываю. Ни к инвестированию ни к разработкам.

    Пост написан для того чтобы ознакомить аудиторию со способом заработка.

    А Запостили его мы по одной простой причине: Мы разбираемся в этом.

    Повторюсь: никого не призываю ни к чему.
    • -2
  10. Banned
    • Регистрация: 09.10.2012
    • Сообщений: 935
    • Репутация: 530
    GameDevelop, Успехов Вам в "печати денег", только не печатайте очень много - не будете знать куда "инвестировать"!
    • 0
Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Услуги в социальных сетях
Услуги по SMM, SMO 4 11.12.2011 18:42
Киберсквоттерство в социальных сетях
Дайджест блогосферы 0 26.08.2011 10:28
Оценка блога о социальных сетях
Оценка ваших сайтов, блогов 10 12.06.2011 19:42
Заработок в социальных сетях.
Партнерские программы 11 20.12.2010 16:36

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры