Сегодня решил принять участие в конкурсе от Максима Спиридонова и написать пост не совсем подходящий к тематике моего блога. На своем блоге Максим опубликовал интересный пост об одном важном факторе ведения бизнеса – психологии телефонных разговоров. Я решил чуточку дополнить его пост своими советами.
Все мы, когда то пробовали «говорить о делах» непосредственно по телефону, потому как это удобно: не надо куда то идти, а уж тем более куда то ехать. Можно просто находиться у себя дома, сидя на мягком диване, и вести деловую беседу. И у всех нас, мягко говоря, были неудачные попытки. Поэтому сегодня я решил поделиться с вами несколькими полезными советами, которые помогут вам убедительно «выглядеть» на другом конце провода. Я далеко не бизнесмен, но, поверьте, убедительно разговаривать по телефону я умею. Не важно, звонят вам или звоните вы, главное – это вовремя перехватить у вашего собеседника контроль над разговором. На мой взгляд, успех телефонных переговоров напрямую зависит от двух важных факторов – это убедительно говорить по телефону и вашего умения контролировать телефонный разговор. Разберем теперь все факты по порядку.
Читаем правила: 6.Запрещено просить ТС сделать ту или иную работу "за отзыв", если сам ТС не предусмотрел этого, либо количество таких заказов уже исчерпано.
мне просто интересно кто то еще верит в такие чудеса? за 1.5К рублей рабочая, универсальная тема на +30 с нуля умрет в первый же АП. судя по описанию ТС предлагает баянистый сборник из паблик тем.
Мне, пожалуйста, примеры сайтов на шесть06девять71810 Думаю после 4 августа купить, очень уж заманчивое предложение. Если вещь реально работает, почему бы и не отдать 50 баков? Еще такой вопрос: были сайты без прироста ТИЦ, использовавшие данное руководство?
klimweb, отправил примеры, , оптимально писать в Аську 1258811 или для детальных ответов на вопросы желательно писать на почту seotester@mail.ru, на форуме я не чаще чем раз в сутки
Последний раз редактировалось seostudy; 03.08.2011 в 15:46.