Первая Партнерка по недвижимости

(Ответов: 6, Просмотров: 905)
  1. Дипломник
    • Записей в дневнике: 2
    Добрый день!
    Я новичок и делаю только первые шаги так, что не пинайте сильно. Нет это не вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?"

Я сейчас определяюсь с тематикой для сайта. Остановился пока на сайте, где будут размещаться аннотации к книгам. Книги будут по маркетингу т.к. эта тема мне близка и интересна.

Теперь собственно вопросы:
    1) Если это будут просто аннотации к книгам, то они будут с копипащены к примеру с того же Озона. За такой копипаст наверное забанят поисковики, как выйти из этой ситуации?

2) У меня делема обойтись аннотацией и партнерской ссылкой внизу для покупки книги на Озоне и Лабиринте или выкладывать эти самые книги для скачивания с теми же партнерскими ссылками для покупки их в магазине?

3) И третий вопрос, наверное самый важный. На сколько это вообще здравая идея т.к. сайт все-таки планирую делать больше для монетизации, а не для фана?
    • -1
  2. Дипломник
    Цитата Сообщение от Yazar Посмотреть сообщение
    Теперь собственно вопросы:
    1) Если это будут просто аннотации к книгам, то они будут с копипащены к примеру с того же Озона. За такой копипаст наверное забанят поисковики, как выйти из этой ситуации?
    Вы такой сайт вообще не продвинете. Нужно будет рерайтить аннотации.
    • 0
  3. Гуру Аватар для vefaro
    • Webmoney BL: ?
    На мой взгляд тема идея не очень хорошая. А именно за счет того, чтоб добиться такого результата, чтоб появился целевой трафик, желающий купить книгу. Трудно будет реализовать все это, на мой взгляд.

Просто пользователи, желающие купить книгу обычно в поисковых системах пишут транзакционные запросы, например "купить книгу собрание стихов Пушкина А.С." и поисковая система, распознав транзакционный запрос в выдаче сразу же представит сайты интернет магазинов, где её реально можно купить. Лишь за редким исключением пропуская в выдачу информационные сайты.