Месяц назад мной было закуплено 20 безанкорных ссылок, 10 ссылок с анкорами тут, источник, здесь, читать дальше и т.п. и 10 ссылок из под тематических статей с прямым вхождением в анкор и несколько ссылок в склонениях анкора.
Это очень не хорошо, купить столько ссылок на 1 страницу, для выхода с 3 места. Да и месяц ожидания это очень мало. Ждите 3 месяца и смотрите, что будет. Но я думаю, если запрос конкурентный и не коммерческий, вы скорее всего упадете ниже. Ну и саму страницу посмотреть надо и конкурента.
У меня бывало по 30-40 естественных ссылок на одну страницу за день появлялось, а вы говорите 20 штук, которые в течение месяца появлялись - не хорошо)
По состоянию на сегодня я по запросу вышел на 2 позицию.
Бредовая конечно идея, но все же. Попробуй закупить на страницу которая первая в выдаче, кликандер трафа, тысяч 10 уников. Каждый день по тысяче. Только не ботов, а именно живого, типа как в бирже трафлаб, он хоть у них и черными методами добывается, но живые люди и настоящие браузеры 100%. Стоит вроде 45 рублей за 1000 уников снг и 70 рублей ру траф, в перемешку закупи)
Самый действенный способ - это накрутка ПФ. Уже доказано давно, что это намного эффективнее ссылок. Но в последнее время за такую накрутку получить бан - плевое дело. Накручивайте по чуть-чуть каждый день. Все, что Вам необходимо - это чтобы люди находили нужную страницу по нужному запросу в поисковике, открывали ее, и оставались там. В идеале, после этого еще и погуляли по сайту. А самое идеально, это чтобы были люди, которые зашли сначала к Вашему конкуренту, побыли там секунд 5-10, вышли оттуда обратно в выдачу, открыли Вашу страницу, и там и остались. Если каждый день по чуть-чуть накручивать ПФ таким способом, сайт повысится в выдаче.
Optimus Prime, лично я делаю вот что. Иду на Яшу/Google, смотрю сайт лидера, который по данному запросу в ТОПе. А именно смотрю сохраненную ПС страницу. Считаю количество контента, уникальность, количество вхождений ключа ну и прочие факторы. Далее анализирую ссылочное, скажем за после 2-3 месяца. Остаётся собрать эти данные воедино, проанализировать, и вот вам секрет успеха по данному запросу. Естественно, что далеко не во всех случаях мой способ будет работать, но !иногда! получается выйти на весьма и весьма неплохие результаты
А со сниппетом как? Может стоит поработать над его кликабельностью? Почему все советует накручивать ПФ, а не открыть ту же метрику и проанализировать, что на странице делает пользователей, заинтересовывает ли его статья, куда он дальше идет и т.д. Если и работать над пользовательскими факторами, то внутри сайта.
В Гугле Википедию очень легко задвинул на вторую позицию. Чем хорош Гугл - закупил с PR страниц ссылок и вышел на первое место. А вот с Яндексом сложнее. Основная проблема в том, что конкурирующий сайт имеет глубину 4.0-4.5, а у меня 1.5-1.9.
Я уже и перелинковал все тематические статьи по контексту, и в сайдбары на видные места добавил релевантные по тематике материалы и навигацию улучшил. Пришел к выводу, что отсутствие систематичности наполнения приводит к отсутствию ядра сайта, которое и делает хорошую глубину, а пришедшие из поисковика ищут таргетированную информацию и редко уходят дальше 2 страниц.
Последний раз редактировалось Optimus Prime; 20.08.2015 в 19:25.