В последний день февраля Google в своем блоге сообщил о том, что в поиске для мобильных устройств выше органической выдачи будут выводиться карточки с ресторанными меню. Судя по приведенному примеру, меню будут показаны в тех случаях, когда в запросе присутствует название ресторана и слово «menu». Функция пока доступна только американским пользователям.

Вложение 13849

Сообщение вызвало оживленное обсуждение в блоге. Многим пользователям новшество понравилось. Кто-то предлагает, помимо цен, указывать в карточке калорийность продуктов. Владельцы ресторанов заинтересовались, каким образом их меню может попасть в выдачу?
Google не сообщает, откуда он получает данные о ресторанных меню, то ли непосредственно с интернет-сайтов ресторанов, то ли из информационных баз таких сайтов, как AllMenus.com и Gayot.com. Непонятно, насколько часто обновляются эти данные и насколько они актуальны.

Без ответа пока остается важный для владельцев сайтов ресторанов вопрос: что необходимо предпринять, чтобы меню попало в мобильную выдачу Google?
Напомним, что месяц назад Google начал тестирование аналогичного сервиса для жителей Великобритании. Список стран, по-видимому, со временем будет расширяться.