С момента запуска сервиса msnNOW, который агрегирует новости из социальных сетей, Microsoft удалось увеличить трафик на поисковую систему Bing. Однако это может привести к искусственному увеличению доли Bing на рынке поиска.
По данным Experian Hitwise, трафик из msnNOW на Bing подскочил на 21% между первой и второй неделями с момента запуска ресурса 15-го февраля.



Эти данные очень близки к отдельному исследованию Compete, согласно которому 23% пользователей msnNOW, которые не посещали Bing за неделю до запуска новостного агрегатора, сделали это после использования msnNOW. Compete сообщает, что основная демографическая группа пользователей, привлеченных таким образом в Bing, относится к возрастной группе 25-34 лет.

msnNOW, напомним, это сайт, модерируемый штатом редакторов и предлагающий трендовые и горячие новости, отслеживая их в социальных сетях Facebook, Twitter, Bing и на ресурсе Breakingnews.com.
Одна из причин, по которой новый сервис приводит трафик на Bing, в том, что он включает ссылки, предлагающие получить дополнительную информацию с помощью запросов к поисковой системе. Например, вот так:

То есть URL в сервисе msnNOW по сути является поисковым урлом Bing:
Однако в будущем такие попытки накрутить данные своей доли на рынке поиска обязательно всплывут и компании, измеряющие активность пользователей поисковых систем, перестанут засчитывать этот трафик.

Кроме того, на каждой странице msnNOW, включая главную, находится очень поисковая строка Bing, которую сложно не заметить.
Более полную картину влияния msnNOW на объем запросов к Bing можно будет получить спустя еще 2 недели. Даже если со временем этот трафик будет признан искусственным, в любом случае привлечение случайных пользователей со временем может сделать их поклонниками Bing.