В блоге RKGBlog опубликован скриншот тестовой рекламы Bing, которая размещается непосредственно в органической выдаче и оформлены похожим на обычные ссылки образом.

Скриншот показывает, что рекламные объявления появляются не сверху, не сбоку от выдачи, а прямо посередине, между другими результатами поиска. Знак «Ad» (Реклама), располагающийся справа от объявлений, настолько маленький, что его можно просто не заметить.



Представитель Microsoft подтвердил изданию Searchengineland, что компания действительно проводит такое тестирование, и одно из многих:
«Мы постоянно тестируем и экспериментируем с Bing и вместе с этим тщательно измеряем вовлеченность пользователей и их реакцию на все изменения»
, - объяснила пресс-служба Microsoft.

Много лет назад в поисковых системах существовала платная программа «включения» сайта в индекса, однако она гарантировала лишь индексацию, но не позиции сайтам. Но даже по поводу этой противоречивой программы, действовавшей в Yahoo, ходили упорные негативные слухи, которые вынудили компанию закрыть программу в 2009 году.