Примерно месяц назад Google AdSense обзавелся рекламными объявлениями размера 300x600. Подобная реклама, занимающая добрую часть страницы, бросается в глаза практически сразу, потому сыскала большую популярность у рекламодателей.
Вскоре издатели начали размещать по 2-3 таких блока на странице, практически не оставляя пространства для контента.

Вложение 7218

Чтобы восстановить баланс, Google изменил политику размещения таких баннеров, постановив использование лишь одного крупного баннера 300x600 на страницу.

Удалить лишние баннеры можно до 10 января следующего года.

Google AdSense продолжает борьбу с недействительными кликами и некачественными объявлениями. В некоторых случаях система расценивает добросовестных издателей как злоумышленников, блокируя или удаляя их аккаунты без предупреждения. Не так давно в систему были внесены изменения для предотвращения подобного.

Теперь при появлении недействительных кликов AdSense принимает в учет историю аккаунта, блокируя, но не удаляя "доверенные" аккаунты. Издатели могут использовать новую форму для отправки жалоб, чтобы ускорить разбирательство в некоторых вопросах. Подробную информацию о методах выявления недействительных ссылок и методах предотвращения блокировки можно узнать в блоге AdSense.