После запуска в поиске Google новой функции «Поиск плюс ваш мир» оптимизаторам, очевидно, следует задуматься над тем, какие новые элементы и тактики следует внедрить в свою работу.

На Econsultancy опубликованы рекомендации для SEO-специалистов в связи с этой новой ситуацией в поиске Google.



Инструментов, которые позволят вам легко поставлять контент в Google+ из RSS-ленты, не существует. Даже если и появятся, очевидно, что публикации, добавляемые вручную, будут выше цениться, чем автоматические ленты.
Однако можно реализовать обратную связь, например, отправлять контент из Google+ в Twitter. Конечно, в идеале следует создавать отдельный контент для каждой из социальных сетей, но стоит также учитывать, что количество видеороликов с «ми-ми-ми котэ», которое способен расшарить вменяемый пользователь в день, все же ограничено.
В связи с этим, если вы пытаетесь распространять контент в разных соцсетях, теперь имеет смысл сделать Google+ центральной социалкой и расшаривать по другим ссылки именно из нее.

Также следует учитывать, что Google+ дает прекрасные возможности для построения личного бренда. Теперь с помощью авторских меток можно добиться того, что ваша фотография со ссылкой на профиль в Google+ будет отображаться рядом с каждой опубликованной статьей или новостью.

При этом каждый раз, когда такая ссылка появляется в выдаче, пользователи также видят информацию о том, кто именно добавил вас в свои круги и это увеличивает шансы, что у них самих возникнет такое же желание.

Для компаний Google+ и новая социальная функция в поиске означают, что чем больше сотрудников в профилях указали своего работодателя, добавив его в свои круги, тем выше рейтинг компании. Даже если посмотреть на это под другим углом, обычные SEO-специалисты, добавленные в большое количество кругов, будут вызывать больше доверия к их навыкам и опыту при поиске новой работы.

Также автор статьи ожидает, что вскоре расцветет продажа голосов в Google+ (кликов по кнопке +1 и добавлений в круги), потому что все это будет иметь влияние при ранжировании сайтов.
Известно, что в Твиттере популярные микроблогеры и звезды продавали свои твиты, но насколько была эффективной эта реклама, открытый вопрос. Теперь же аналогичной волны следует ожидать в Google+ и здесь уже, в связи с запуском функции Поиск+ ваш мир, польза становится очевидной.