В прошлом году Facebook запустил рекламу, которая использует при таргетинге историю веб-серфинга пользователя. После многомесячных дискуссий с Советом бюро совершенствования деловой практики Facebook решил показывать маленький логотип “AdChoices” на некоторых видах рекламы, показанной с учетом ретаргетинга – популярной технологии, которая позволяет показывать рекламу пользователям в зависимости от посещенных ранее сайтов.

Вложение 8147

Возможно, вы уже замечали подобный треугольник с логотипом на других сайтах, в том числе принадлежащих компаниям Yahoo и Google. В 2010 году компании добровольно стали размещать логотип, чтобы избежать претензий со стороны федеральных регулирующих органов и пр.

Вложение 8148

В теории, увидев такой треугольник, пользователь может кликнуть по нему и узнать больше о таргетинговых технологиях, используемых данным веб-издателем. А затем он может их отключить. На практике же большинство пользователей просто не замечают миниатюрные логотипы и к тому же, не все пользователи смогут понять по-английски текст о рекламных технологиях.
Так или иначе, теперь Facebook тоже начнет размещать такие значки рядом с некоторыми типами рекламы, размещаемой в правом блоке на главной странице соцсети.