В апреле представители Google заявляли, что активная аудитория социальной сети Google+ достигла 100 млн., а число зарегистрированных пользователей – более 170 млн. Но вопрос в том, сколько из этих пользователей на самом деле пишут посты в соцсети или кликают по кнопке +1. Согласно новому исследованию RJ Metrics, активность пользователей в Google+ чрезвычайно низкая.

Для исследования были скачаны публичные посты случайным образом выбранных 40 тыс. пользователей Google+. Из этого числа только треть участников соцсети проявляли хоть какую-то публичную активность. Исследователи посмотрели, как часто пишут пользователи этой соцсети и сколько в среднем внимания получают их посты.



Представленный выше график показывает среднее месячное количество постов, публикуемых пользователями соцсети Google+. Цвет графика отражает месяц, в который пользователь завел аккаунт в соцсети. Этот график сильно отличается от аналогичных данных для других соцсетей. Например, ниже представлен график для Pinterest. Сама направленность кривых говорит о многом.



А следующий график показывает, каковы временные интервалы между постами пользователей Google+. В среднем между первым и вторым постами в этой соцсети проходит 15 дней. Этот интервал сокращается по мере увеличения количества самих постов, но не слишком заметно. Например, между 5-ым и 6-ым постами в среднем проходит 10 дней. А средний интервал между любыми двумя постами в этой соцсети составляет 12 дней.



Пользователи Google+, вероятно, не готовы публиковать много контента, потому что не рассчитывают получить большой отдачи и внимания к постам. Исследование показало, что среднее количество кликов по +1 под постом в этой соцсети ниже 1 - 0.77. Комментариев к постам или расшариваний еще меньше - 0.54 и 0.17 на каждый пост в среднем.