Сотрудники Google AdWords разработали новый показатель – «оценочные ставки для топа страницы», аналогичный «оценочным ставкам для первой страницы», которые появились у Google в 2008 году. Данный показатель также показывает приблизительную цену за клик, необходимую для постоянного показа объявления вверху результатов поиска Google. Оценочная ставка определяется на основе показателя качества и текущей конкуренции рекламодателей за данное ключевое слово.
[IMG]ttp://www.webmasters.ru/pixs/content/a14cf108e90143dc85ca3636571b31b2.jpg[/IMG]
Новая метрика должна помочь рекламодателю сравнить, сколько будет стоить клик по его объявлению, если оно окажется в топе страницы или если оно будет висеть справа от органической выдачи.
Конечно, только высокая ставка не может гарантировать размещения ссылки в топе, поскольку у Google еще есть показатели качества, тоже влияющие на позиции объявлений.
Чтобы найти этот показатель, рекламодателям нужно зайти на вкладку Keywords и кликнуть по кнопке Columns. Затем выбрать “Customize Columns” (персонализация) и поставить галку напротив “Est. top of page bid”.
Google AdWords позволит сравнить ставки для объявлений в топе страницы и справа от выдачи
(Ответов: 0, Просмотров: 301)
- 03.09.2011 11:01
- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Новая страница выдачи в Google.com.ua | 11 | 04.07.2011 00:37 | |
AdWords: варианты ставки, их преимущества. | Дайджест блогосферы | 0 | 16.06.2010 15:28 |
Парсер выдачи Yahoo or Google | Софт, скрипты, сервисы | 11 | 11.09.2009 20:29 |