Сотрудники Google AdWords разработали новый показатель – «оценочные ставки для топа страницы», аналогичный «оценочным ставкам для первой страницы», которые появились у Google в 2008 году. Данный показатель также показывает приблизительную цену за клик, необходимую для постоянного показа объявления вверху результатов поиска Google. Оценочная ставка определяется на основе показателя качества и текущей конкуренции рекламодателей за данное ключевое слово.

[IMG]ttp://www.webmasters.ru/pixs/content/a14cf108e90143dc85ca3636571b31b2.jpg[/IMG]

Новая метрика должна помочь рекламодателю сравнить, сколько будет стоить клик по его объявлению, если оно окажется в топе страницы или если оно будет висеть справа от органической выдачи.

Конечно, только высокая ставка не может гарантировать размещения ссылки в топе, поскольку у Google еще есть показатели качества, тоже влияющие на позиции объявлений.

Чтобы найти этот показатель, рекламодателям нужно зайти на вкладку Keywords и кликнуть по кнопке Columns. Затем выбрать “Customize Columns” (персонализация) и поставить галку напротив “Est. top of page bid”.