По сообщению издания Search Engine Land, Google собирается в очередной раз обновить дизайн выдачи веб-версии поисковой страницы. Буквы станут крупнее, а ссылки больше не будут подчеркиваться.



Представители Google пока воздерживаются от комментариев по этому поводу, но пользователи замечают многочисленные эксперименты команды разработчиков над интерфейсом страницы основной поисковой выдачи. Например, летом 2013 года американские пользователи заметили новый формат быстрых ссылок для запросов, включающих наименования брендов. В течение всего прошлого года Google работал с поисковыми результатами по различным вертикалям. В итоге новое представление выдачи Google «Карусель» на базе алгоритма семантического поиска «Граф знаний» продемонстрировало повышение релевантности поиска и расширение на различные поисковые сценарии.

Желая сохранить лидерство в сфере интернет-поиска, каждый год команда разработчиков интернет-гиганта проводит десятки тысяч тестовых экспериментов со страницей поисковой выдачи, многие из которых остаются никем не замечены, а некоторые становятся привычными. И теперь даже трудно вообразить, что некоторых удобных мелочей прежде просто не существовало.