Google представил новый атрибут, который могут использовать информационные сайты, чтобы помечать самый интересный контент.
Представитель Google рассказал об этом на конференции Online News Association, уточнив, что атрибутом rel=”standout” можно будет пометить не более 7 новостей в неделю, т.е. по одному материалу в день. Гуглер также предупредил, что выделение новости в качестве «важной» не приводит к повышению её позиций в общей выдаче, но влияет на работу поискового алгоритма Google News.
Вот пример использования нового атрибута:Данное нововведение Google пока находится на стадии тестироваия. Злоупотребление новым тегом будет отрицательно сказываться на рейтинге материала в поисковой выдаче.<link rel="standout"
href="http://searchengineland.com/my-awesome-article>
Гуглеры отдельно отмечают, что новая функция применима не только к собственным материалам сайта ,но и для пометки чужих материалов. Например, таким образом можно пометить обзор журналистских диспутов между изданиями, в которых они сами принимали участие. При этом если количество помеченных новостей с собственного сайта ограничено 7-ю в неделю, то для публикаций с других сайтов нет никакого количественного ограничения.
Выступая перед журналистами на этой неделе, представитель Google Дэвид Смыдра (David Smydra) поделился некоторыми интересными статистическими данными по использованию агрегатора Google News
• Google News включает более 50,000 веб-изданий
• Пользователи Google кликают по новостным публикациям 4 млрд. раз в месяц, из них 1 млрд. идет непосредственно с домен news.google.com и еще 3 млрд – по новостным ссылкам в основном поиске
• Когда пользователи пропускают какой-то из результатов и кликают на другой, находящийся ниже в выдаче, это сигнал о том, что второму результату можно больше доверять, что в дальнейшем будет повышать позиции этой страницы.
• Если вы встроили видеоролик с YouTube на страницу с новостью, которая индексируется Google News, это видео может появиться в результатах поиска по новостям Google News, даже если сам ролик не размещен на канале сайта, который не является партнером агрегатора.
Google News выпустил новый атрибут rel=”standout” – для интересных новостей
(Ответов: 3, Просмотров: 317)
- 28.09.2011 14:23
- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
- 28.09.2011 16:03
- Регистрация: 09.08.2011
- Сообщений: 662
- Репутация: 62
Интересно, а как определить интересную новость ?
СМИ сайты за деньги могут несколько десятков новостей нашпилить и поставить 1-2 метки. А завтра ещё интересней будут новости и так до 7'ого дня. А на седьмой день могут все самые интересные новости посыпаться, то как здесь будет ?
Мне кажется - это полная чушь.Спасибо сказали:
Artoha(28.09.2011), - 29.09.2011 13:43
Для блоггеров не очень важная тема, ведь тег действует тогда, когда твой сайт в google news, а блог новостным сайтом не является
- 29.09.2011 13:57
фишка только для новостных сайтов. хотя многие блоггеры в закрытых разделах публикуют новости и нагоняю траф так что вполне можно воспользоваться но новость желательно как и прежде брать топовую и горящуюю. но если не будет влияния на выдачу то только лишние клацание по клаве.