Первоначально, после запуска кнопки +1 в SERP, Google показывал кнопку рядом с каждым результатом, что означало, что пользователь может перейти на страницу, посмотреть ее и если она понравилась, вернуться и одобрить страницу кликом по +1. Теперь же кнопка появляется только если поводить мышью по конкретному результату в SERP - и то она отображается бледной серой тенью этой кнопки, какой она была раньше. Однако кнопка отображается пользователю без наведения мыши, если он сам или его друзья по социальному графу Google ранее кликали по кнопке +1 для данной страницы. Без наведения мыши также можно увидеть количество кликов по +1 для тех результатов, у которых они были.
Насколько это изменение серьезно отразится на количестве кликов по кнопке +1 в выдаче, покажет время. Более интересен вопрос, для чего Google пошел на это изменение? Возможно, компания посчитала, что когда кнопка висит везде по умолчанию, пользователи перестают ее замечать. А если же она будет всплывать при наведении мыши, повышается вероятность, что пользователь обратит внимание на нее.
Как известно, клики по +1 являются одним из факторов ранжирования в Google. Возможно, данное изменение снизит влияние этого фактора.
Отметим также, что данное нововведение, скорее всего, тестируется или еще не выкачено для всех пользователей, потому что нам не удалось сделать таких скриншотов, какие показали авторы неофициального блога Google System. У нас же кнопка +1 тоже исчезла из выдачи, однако даже при наведении мыши не появляется никакой всплывающей кнопки.
+1, как и лайки ФБ, как и ретвиты, это социальный сигнал. По ФБ и Твиттеру Google еще в прошлом году делал заявление, что они их учитывает. Зачем Google вводил бы собственную кнопку +1 и добавлял ее в SERP, если не для того чтобы тоже учитывать это как социальный сигнал, влияющий на ранжирование
---------- Сообщение добавлено 14:39 ---------- Предыдущее 14:36 ----------
Может он конечно и резко выразился. Тут в первую очередь о персонализации выдачи идет речь, а чем это не ранжирование? Ну и эксперименты на такие тонкие вещи тоже имеют долю погрешности немалую. Так что я бы ни в одну ни в другую крайность не впадал, ибо важны пареметров кучи в ТОП при выводе.
> который влияет только на персонализированную выдачу для человека, который кликнул!
Вот видите, вы тоже пишете так, как будто знаете наверняка, хотя в Google тоже не работаете. Откуда у вас такие данные, что для неавторизованного пользователя кол-во +1 вообще никак не влияет?
Однако чтобы закрыть этот бесполезный спор, я добавлю "являются одним из факторов ранжирования в Google как минимум для авторизованных пользователей"
откуда такая информация? Вы проводили эксперименты
Да, представьте, проводил эксперимент и сделал для себя определенный вывод, который никому не собираюсь доказывать, разжевывать и помогать проглотить :)
Сообщение от lenin1122
Подробнее пожалуйста
Гугл из моды вышел? Попробуйте поэкспериментировать.