Google начал показывать новый блок из соцсети “Последние посты” в выдаче поисковой системы наряду с обычными результатами поиска, в том месте, где традиционно выводилась реклама. Такой формат позволит брендам и пользователям из G+ занимать больше половины ТОП-10 выдачи.
Google подтвердил факт проведения данного эксперимента и объяснил что пытается таким образом найти лучший способ помочь пользователям находить связанные с запросом обсуждения и легко с ними взаимодействовать.
На этом примере показано, как «Последние посты» выглядят для TV Guide:



Ссылки, на которые указывают стрелки, раньше были частью функционала Google+ Direct Connect, которая позволяла брендам связывать свои интернет-ресурсы со страницами G+. После реализации такой связки по запросу, включающему бренд или домен сайта, появлялись последние посты из Google+. Теперь же эти ссылки выглядят так:



Стрелка показывает, что новый блок появляется на месте контекстной рекламы. Это происходит вне зависимости от того, авторизован пользователь или нет.
Туда же отправились запущенные в январе персональные профили, которые появляются в рамках функционала Поиск+ Ваш мир.



Некоторым брендам, возможно, понравится новое место появления результатов из G+, потому что поднимает их в первое окно прокрутки. Однако это в то же время огорчит тех, кому нравилось в старом формате, что он «выталкивает» вниз возможные ссылки на негативную информацию о бренде.