Руководитель поискового подразделения Google Амит Сингал сообщает в официальном блоге интернет-гиганта о том, что с 16 мая начинает постепенно запускаться Knowledge Graph (Граф знаний), что станет началом перехода к семантическому поиску Google.

К примеру, если ранее пользователь при поисковом запросе (Тадж Махал) в основной выдаче видел исключительно результаты, релевантные своему запросу, то с введением семантического поиска результаты будут более широкими, отображая не только шедевр архитектуры. Например, пользователь может искать казино или рестораны с тем же названием, отели, кроме того, это псевдоним одного из американских известных музыкантов Генри Сен-Клер Фредерикса.



Основной функцией Knowledge Graph будет научить поиск понимать мир во взаимосвязи всего существующего, а не просто считывать поисковые запросы.

Амит Сингал считает, что «новая концепция поиска призвана выделять нюансы, взаимосвязи и детали запросов точно также, как это бы делал человек».
При помощи новой модели поиска сами пользователи смогут создавать семантическое ядро своего поискового запроса, выстраивая взаимосвязи и выделяя главное.

Knowledge Graph станет доступен в самое ближайшее время пользователям из Великобритании и Соединенных Штатов как на ПК, так и на мобильных устройствах.

Напомним также, что у конкурента Google – поисковой системы Bing также состоялся официальный запуск нового интерфейса поиска с инновациями от Microsoft- Social search.