Крупные онлайн-ритейлеры тратят на SEO только 11% маркетинговых бюджетов

(Ответов: 3, Просмотров: 290)
  1. Гуру
    • Регистрация: 11.05.2011
    • Сообщений: 2,354
    • Репутация: 390
    Консалтинговая компания по электронной коммерции E-Tailing Group провела опрос 110 ведущих ритейлеров – о том, как они планируют тратить свои маркетинговые бюджеты в 2012 году. Выяснилось, что крупные интернет-магазины планируют 30% своих бюджетов потратить на контекстную рекламу, 18% - на email-маркетинг и 11% - на SEO.



    Удивительно, что при такой незначительной доле SEO в общих маркетинговых бюджетах, 31% респондентов заявили, что именно от SEO они ожидают самой большой отдачи в плане прибыли. На втором месте стоит мобильный поиск (30%), на третьем email-маркетинг (22%) и платный поиск (22%) и социальные медиа (14%).

    Также исследование показало, что 87% крупных онлайн-магазинов уже используют Facebook для продвижения своих товаров, 8% респондентов ответили, что планируют завести бизнес-страницы в этой соцсети в 2012 году. Для Твиттера эти цифры составили 82 и 8% соответственно. 19% респондентов заявили, что используют мобильные приложения для своих сайтов, 27% признались, что планируют обзавестись ими в следующем году.

    Основным направлением работы по внутренней оптимизации сайтов большинство ритейлеров назвали повышение «работоспособности» данных на сайте. Это подразумевает проведение тщательного анализа данных интернет-ресурса и выявление наиболее прибыльных маркетинговых каналов.

    В исследовании приняли участие компании, годовой доход которых составляет 1-5 млн. долларов (24%), $6-20 млн. (11%), 21-50 млн. (9%), 51-100 (11%), 101-200 (11%), 201-500 (11%) и более 501 млн. долларов в год (21%).
    • 0
  2. Гуру
    • Регистрация: 30.08.2011
    • Сообщений: 517
    • Репутация: 134
    • Webmoney BL: ?
    В таких объемах 11% это довольно солидно :)
    • 0
  3. Дипломник Аватар для MoneyMaker
    • Регистрация: 27.02.2011
    • Сообщений: 183
    • Репутация: 27
    Согласен по поводу контекстной рекламы показывая ее, они продвигают продукты не принуждая и при этом могут стоять на 1000 позициях, зачем тратить на СЕО если есть конверсия и навар с контекста.
    • 0
  4. Студент
    • Регистрация: 07.11.2011
    • Сообщений: 36
    • Репутация: 4
    MoneyMaker, Комплексный интернет маркетинг потихоньку приходит.....пора углубляться в маркетинг
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
admitad.com | партнерская сеть
Реклама партнерских программ 254 05.06.2013 21:40
admitad.com | партнерская сеть
Партнерские программы 124 29.06.2011 00:10
Книги для бизнеса не только онлайн
Оффтоп и свободные темы 21 15.01.2011 01:19

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры