Компания Duda, занимающаяся разработкой мобильных сайтов для малого бизнеса, проанализировала 4700 сайтов, размещенных на своей платформе. Экспертов интересовало, как на них сказался алгоритм Mobile Friendly, введенный в действие 21 апреля этого года.

После указанной даты количество просмотров большинства сайтов выросло на 10.8%. Наибольший приток пользователей увидели сайты с минимальным трафиком.

Вложение 18449

Из таблицы видно, что сайты малого бизнеса, на которые в неделю заходило 100-200 человек, получили дополнительные 14% трафика. Более посещаемые ресурсы показали менее активный, но всё же рост посещаемости. При учете небольшого количества сеансов даже такой прирост трафика мог помочь этим компаниям.

Напомним, что на прошлой неделе компания Moovweb провела исследование состояния выдачи Google после внедрения Mobile Friendly, выяснив, что сайты, не адаптированные под мобильные устройства, всё еще могут оказаться в топе, но встречаются реже обычного.