SEOшники нечасто говорят о рекламе, хотя это двигатель, благодаря которому развивается интернет. Без рекламных доходов популярные веб-сайты не могли бы существовать.
До недавнего времени в SERP на хороших позициях оказывались сайты вроде представленного на скриншоте:
Однако с момента запуска алгоритма Google Panda, такие сайты сильно пострадали. Даже если на них был прекрасный контент, за агрессивную рекламную политику сайты были наказаны снижением трафика.
Перепись факторов ранжирования за 2011 год, проведенная изданием SEOmoz, показала, что существует некоторая связь между позициями и количеством рекламы Adsense на странице.
[IMG]ttp://www.webmasters.ru/pixs/content/ee4975c834e943bdb1d457859aabc58a.jpg[/IMG]
С момента подсчета этих данных прошел не один апдейт алгоритма Панда, в ходе которых негативное влияние рекламного фактора могло усилиться.
Несмотря на то, что Adsense не единственный игрок на рынке, это та рекламная сеть, из которой SEOшники могут получать максимум информации. Мэтт Катс рассказывал, что его команда делится с командой Adsense информацией, которая поможет вебмастерам привести свои сайты в соответствие с руководством Google.
В апреле, после очередного апдейта Панды, команда Adsense опубликовала пост с измененными рекомендациями относительно лучших мест размещения рекламных блоков. Если раньше Adsense давала вебмастерам такой пример тепловой карты страниц, то теперь его убрали подальше от вебмастерских глаз.
Ниже вы увидите два типа размещения рекламных блоков, которые Google называет безопасными для вебмастеров, вне зависимости от типа размещаемой рекламы. Google делает акцент на том, что реклама не должна смещать основной контент страницы во второе окно прокрутки.
Для сравнения можно еще вглянуть на старые рекомендации AdSense для новостных сайтов. Использовать их - весьма рисковое дело.
Нужно соблюдать баланс между основным контентом, который делает страницу уникальной, и рекламным контентом, который повторяется на всех страницах. Основной контент следует поднимать как можно выше на странице и выделять под него самое заметное место.
Новые рекомендации Adsense замечательно подходят текущему «настроению» Панды. Однако в следующем году требования поисковика могут повыситься.
Агрессивная реклама, раздражающая пользователей, может снизить время, проводимое на сайте, показатель отказов, количество просмотров страниц и другие поведенческие факторы. Все это может иметь нежелательные последствия в долгосрочной перспективе.
Новые советы AdSense по размещению рекламы, чтобы не злить «Панду»
(Ответов: 0, Просмотров: 419)
- 26.11.2011 15:26Гуру


- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Тэги топика:
- adsense,
- content,
- pixs,
- webmasters,
- злить,
- новый,
- панда,
- размещение,
- реклама,
- совет
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Google Adsense, Яндекс Директ советы по увеличению заработка для вебмастера, практические примеры. | PPC и контекстная реклама | 29 | 10.09.2011 15:28 |
Акция по размещению статей и ускорение индексации | Конкурс от Sape | 64 | 26.07.2011 19:19 |
Вопрос по размещению сайтов-сателлитов | 14 | 07.01.2010 23:52 |





