Сразу два исследования, опубликованных накануне, свидетельствуют о том, что объемы бюджетов поисковой рекламы, которая показывается пользователям планшетов, достигли или превысили в четвертом квартале 2012 года аналогичный показатель для смартфонов.

В первом исследовании (компании IgnitionOne) рассматривается рынок США. По данным компании, на мобильные устройства в целом сейчас приходится 18% суммарных бюджетов на поисковую рекламу. В то же время, в четвертом квартале показатели для планшетов росли значительно быстрее, чем для смартфонов. При этом показатель CPC (стоимость клика) у планшетов ниже, а количество показов и кликов значительно выше, чем у смартфонов.

Вложение 7692

Дело в том, что планшеты больше похожи на обычный персональный компьютер, нежели смартфоны. Размеры устройства позволяют показывать по определенному запросу больше рекламы, особенно в контексте массовой популярности планшетов.

Если посмотреть на годовую динамику, расходы на поисковую рекламу на планшетах выросли на 57%, а на смартфонах – на 43%.

В то же время, по исследованию Marin Software, мобильные устройства генерировали 22% переходов с платного поиска и собрали около 17% всего рынка поисквой рекламы в США.

В отличие от результатов исследования компании IgnitionOne, данные Marin показывают, что со смартфонов было сделано немного больше планых переходов из поиска, чем с планшетов.

Вложение 7693