Подписание соцсетью Facebook контрактов с компаниями BlueKai, Acxiom, Epsion и Datalogix, занимающихся сбором данных о покупках, совершенных вне сети, означает возможность учета поведения пользователей и в реальном мире. Благодаря этой информации рекламодатели смогут определять свою аудиторию еще точнее, запуская таргетированную рекламу.

Вложение 8679

Данные о покупках пересылаются в Custom Audiences, который помогает рекламодателям, работающим с Facebook, идентифицировать покупателей по их уникальному номеру, телефону или электронному адресу. Вся эта информация предоставляется самими покупателями в рамках соответствующих программ. Естественно, личные данные пользователей рекламодателям не поступят - они будут использоваться только внутри Facebook, помогая улучшить структуру пользователей.

В Facebook Studio поясняется, что нововведение облегчит таргетирование и позволит более полно охватить нужную аудиторию рекламодателя. Особо отмечено, что рекламодатели потеряют необходимость в использовании третьих компаний, выясняющих "портрет" среднестатистического покупателя. Теперь всё, что необходимо сделать продавцу, - это дать рекламу для тех, кто интересуется или покупает аналогичные продукты.

Кроме прочего, Facebook еще раз отметил неприкосновенность личных данных пользователей для маркетологов.