Подписание соцсетью Facebook контрактов с компаниями BlueKai, Acxiom, Epsion и Datalogix, занимающихся сбором данных о покупках, совершенных вне сети, означает возможность учета поведения пользователей и в реальном мире. Благодаря этой информации рекламодатели смогут определять свою аудиторию еще точнее, запуская таргетированную рекламу.
Вложение 8679
Данные о покупках пересылаются в Custom Audiences, который помогает рекламодателям, работающим с Facebook, идентифицировать покупателей по их уникальному номеру, телефону или электронному адресу. Вся эта информация предоставляется самими покупателями в рамках соответствующих программ. Естественно, личные данные пользователей рекламодателям не поступят - они будут использоваться только внутри Facebook, помогая улучшить структуру пользователей.
В Facebook Studio поясняется, что нововведение облегчит таргетирование и позволит более полно охватить нужную аудиторию рекламодателя. Особо отмечено, что рекламодатели потеряют необходимость в использовании третьих компаний, выясняющих "портрет" среднестатистического покупателя. Теперь всё, что необходимо сделать продавцу, - это дать рекламу для тех, кто интересуется или покупает аналогичные продукты.
Кроме прочего, Facebook еще раз отметил неприкосновенность личных данных пользователей для маркетологов.
Реклама Facebook будет принимать в учет и покупки, сделанные офлайн
(Ответов: 0, Просмотров: 264)
- 28.02.2013 11:04Гуру


- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
SMM'щик - мануал по SMM (реклама в соц. сетях), реклама Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники | Прочее | 20 | 18.09.2012 20:17 |
Кто будет принимать участие в КРОК? | Оффтоп и свободные темы | 0 | 25.03.2012 01:03 |
Биржа для покупки Facebook Like - Likee.ru | Реклама партнерских программ | 10 | 24.03.2012 00:33 |
SMM'щик - мануал по SMM (реклама в соц. сетях), реклама Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники | Социальные сети | 2 | 11.05.2011 01:28 |

