Новый видеоурок от Рэнда Фишкина рассказывает о локальном цитировании и его возможностях. Очевидно, что поиск по определенному региону довольно важен для пользователей и бизнесменов, так как трафик с такого рода запросов имеет великолепную конверсию, попадая в таргетированную аудиторию.

Вложение 8652

Поисковая система пытается использовать локальный поиск в большинстве случаев, особенно при явном указании адреса, города или области. При этом учитывается множество факторов, включая структурированность данных - Фишкин указывает, что записанные по стандарту разметки schema.org данные о компании имеют намного больше шансов обеспечить странице более высокое место в выдаче.

При упоминании бизнеса в Сети следует сделать все возможное, чтобы в тексте, помимо названия компании, были указаны её адрес и контактный телефон. В соцсетях должна фигурировать вся возможная информация об организации. Телефон и адрес следует указывать в пресс-релизах, при организации неких мероприятий и т.п.