Вложение 1216
Google несколько изменяет процесс выявления и нейтрализации нарушений в системе контекстной рекламы AdWords. Теперь на специальной странице помощи пользователь увидит, каких рекламодателей следует избегать по разным причинам.
Также каждый участник системы сможет быстро сообщит сотрудникам Google AdWords о найденных нарушениях.
Кент Уолкер, вице-президент Google, сообщил, что за весь прошлый год сотрудникам корпорации удалось выявить 95% недобросовестных рекламодателей без помощи посторонних сторон.
Возможно, благодаря выстраиванию процесса работы со сторонними пользователями, корпорация сможет повысить уровень мониторинга объявлений.
Представители корпорации намерены реагировать на обращения пользователей в течении 24 часов после получения сообщения о нарушении.
Рекламу Google AdWords будут модерировать пользователи
(Ответов: 1, Просмотров: 338)
- 18.03.2011 16:24
- 19.03.2011 14:37Junior Member

- Регистрация: 19.03.2011
- Сообщений: 4
- Репутация: 10
Зато появится отличный инструмент писать кляузы на объявы своих конкурентов.


