Портал Superjob проанализировал десятки тысяч вакансий, размещенных работодателями со всей России, и выяснил, на какую зарплату могут рассчитывать отечественные интернет-маркетологи и контент-менеджеры.

Самыми дорогими оказались специалисты по IT-коммуникациям. На втором месте расположился сегмент "производство". Среди интернет-маркетологов наиболее высокие зарплаты предлагают специалистам по "услугам B2B" и "продажам B2C". Контент-менеджеры, в свою очередь, высоко ценятся в "Продажах B2B".

Московские специалисты по маркетингу могут рассчитывать на зарплату в 58 тысяч рублей, если речь идет о B2B-продажах или строительстве. В IT-сфере средний "ценник" оказался в районе 67 тысяч. В Санкт-Петербурге аналогичные сферы оценивают в 48 и 55 тысяч рублей соответственно.

Контент-менеджеры в Москве работают за одинаковую зарплату, независимо от сферы - 42-45 тысяч рублей. Санкт-Петербург же предлагает представителям этой профессии 34-37 тысяч рублей. Чуть "скромнее" зарплаты специалистов по контенту в Волгограде, Красноярске, Новосибирске и Екатеринбурге - 27-35 тысяч рублей. Дешевле всех оценивают труд контент-менеджеров работодатели Воронежа, Казани и Омска, где контент-менеджер может рассчитывать на 23-25 тысяч рублей. Немногим выше оказалась стоимость специалистов и в Нижнем Новгороде, Перми, Самаре и Ростове-на-Дону, где их готовы взять за 26-28 тысяч рублей.

Ниже представлены зарплаты интернет-маркетологов по отраслям в Москве.