Вера маркетологов в эффективность продвижения в Twitter и Facebook крепнет вместе с ростом аудитории социальных сетей.
Новое исследование, опубликованное компанией RichRelevance, показало, что пользователи розничных интернет-магазинов, которые приходят из Facebook, конвертируются в покупателей только в 1.2% случаев. Если вы думаете, что это низкий показатель, то у Твиттера он и вовсе 0.5%. За последний год Facebook значительно вырос как источник трафика на сайты интернет-магазинов: с августа 2010 по август 2011 года – рост на 92%.
Но это не значит, что следует спешно удалять свой аккаунт в Twitter, потому что, по иронии судьбы, именно эти штучные покупатели тратят гораздо больше денег, чем в среднем покупатели интернет-магазинов. Обратите внимание на данные из сводной таблицы.
Показатель конверсии для посетителей, пришедших из AOL , самый высокий из представленных сервисов - 2.9%. Twitter уступает ему во много раз. А теперь смотрим на показатель среднего заказа (Average Order Value=AOV), который находится в последней колонке. Twitter обходит по этому критерию и Google, и Bing, и остальные сервисы.
Скорее всего, для этого есть глубокая психологическая причина, которую нам сложно понять. Может быть, это как-то связано с демографическими характеристиками аудитории Твиттера? Может быть, там более платежеспособные пользователи? Так или иначе, если Твиттер и уступает другим сервисам в показателе конверсии, он берет размером среднего заказа.
Трафик из поисковых систем (органический) остается основным источником посетителей на сайты крупных интернет-магазинов. На Google приходится большинство переходов с поиска (81%), а на Yahoo и Bing (включая msn.com) приходится по 9.7 и 7.5 % трафика соответственно.
Результаты исследования основаны на анализе поведения потребителей на сайтах крупных интернет-магазинов США. В течение августа 2011 года, когда проводилось исследование, эти сайты посетило более 20 млн пользователей, что привело к более 4 млн. заказов общей стоимостью в 500 млн. долларов.
Twitter приводит на сайты интернет-магазинов лишь полпроцента конвертируемого трафика
(Ответов: 2, Просмотров: 396)
- 19.09.2011 09:33Гуру


- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
- 19.09.2011 11:09
вполне возможно, ведь ИМНО, в основном оттуда приходят по рекомендациям тамошних его друзей, потому и покупают больше, плюс если они оттуда и переходят, то они приходят зачемто.... например купить, а с поисковиков по левым запросам в основном, для получения информации.
- 19.09.2011 16:13Новичок

- Регистрация: 27.02.2010
- Сообщений: 20
- Репутация: 10
Более 50 процентов аудитории Twitter - это пользователи с мобильных платформ. Большинство из пользователей ничего не пишут в Twitter, а лишь читают его. Вывод: это пассивная аудитория, которая пришла за информацией разного рода с "неудобных" устройств (а не с целью покупок)
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Продам макеты интернет-магазинов | Дизайн сайтов, графика | 0 | 24.08.2011 20:24 |
SEO оптимизация интернет магазинов | Оптимизация, SEO | 16 | 29.06.2011 16:12 |
Сезонный трафик для интернет магазинов | Дайджест блогосферы | 1 | 13.01.2010 22:39 |



