У вас еще есть раздел под пресс-релизы? Google советует удалить

(Ответов: 2, Просмотров: 241)
  1. Гуру
    • Регистрация: 11.05.2011
    • Сообщений: 2,354
    • Репутация: 390
    Мэтт Катс в очередном видеоролике для вебмастеров ответил на вопрос, заданный на форуме Webmaster Help.
    Вебмастер написал:
    «На многих сайтах есть раздел пресс-релизов или новостей, в котором делается репостинг релеватных публикаций. Учитывая, что это дублированный контент, не следует ли им удалить эти разделы (даже если на сайте много другого уникального контента?».
    Вложение 4680

    Мэтт Катс сразу ответил, что удалить такой контент стоит, а дальше пояснил, почему. По его словам, когда Google пытается определить, какие информационные сайты более качественные, поисковик сравнивают, с одной стороны, ресурсы, которые, пусть даже только в одном из разделов, специально предназначенном для такого контента, автоматически публикуют пресс-релизы или новости без изменений, и с другой стороны, - на сайты, на которых каждый текст обрабатывается редактором, который его переосмысливает и пишет под своим углом зрения (пример – NYTimes).



    Сайты, подобные NYTimes, избирательно подходят к публикуемому контенту, даже если он получен из других источников, в любом случае, он перепроверяется редакцией и обрабатывается.

    Другие ресурсы, даже имея много уникального контента, зачем-то заводят на сайте разделы, предназначенные для чужого неуникального контента, или же создают страницы, заточенные под какие-то ключевики, и состоящие из ссылок на чужие публикации (нередко полученные парсингом результатов поиска или новостных агрегаторов). По словам Мэтта, какие бы цели ни преследовали создатели таких разделов, эти цели не будут достигнуты. Кроме того, о чем Катс не сказал, но что стоит добавить, присутствие разделов с неуникальным контентом может навредить всему сайту в целом (как известно, алгоритм Google Панда находит некачественный контент и пессимизирует сайт целиком).

    Отдельно Катс говорит о редакторских подборках полезных ссылок на какую-то тему или обзорах других сайтов определенной тематической ниши. Если речь о подборе, созданном человеком и оценивающем качество ресурсов, на которые ссылается, это совсем не то же самое, что автоматически собранные с помощью RSS-лент и других способов ссылки по какой-то теме.
    • 1

    Спасибо сказали:

    Shihal(30.05.2012),
  2. Студент Аватар для Udachnik
    • Регистрация: 24.09.2011
    • Сообщений: 66
    • Репутация: 7
    Осмысленное пропускание через себя рулит! :)
    Интернет-маркетолог, предприниматель, блогер. udachnik.biz.
    • 0
  3. Новичок
    • Регистрация: 11.08.2011
    • Сообщений: 18
    • Репутация: 0
    Значит, будем осмыслять:)
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Пресс-релизы: небольшой эксперимент
Обучающие статьи 12 16.07.2013 19:05
Размещу уникальные статьи (новости,пресс-релизы) на Вашем ресурсе
Ссылки, статьи 10 17.08.2011 18:11
Постовые, пресс-релизы, платные статьи – кто лучше?
Дайджест блогосферы 0 07.07.2010 12:37
Пресс-релизы
Поисковые системы 10 26.11.2009 21:00

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры