В объявлениях Google AdWords «потребительские рейтинги», сформированные на основе пользовательских оценока деятельности компании. Пока эксперимент ограничен территорией Соединенных Штатов, Канады и Великобритании.

Вложение 13952

Потребительский рейтинг компании представляет собой оценки по 10-бальной шкале важнейших аспектов ее деятельности: уровня обслуживания, работы с потребительскими претензиями и скидочной ценовой политики.

Информация для формирования рейтинга берется из продукта Google Consumer Surveys (GCS). Стартовавший в апреле 2012 года, сервис GCS дает возможность бизнесменам проводить среди потенциальных клиентов опросы. Издатели могут заработать на размещении на своих сайтах таких опросов.

По сообщению представителей Google, расчет показателей рейтинга выполняется на основе усреднения результатов не менее ста опросов, при этом производится отсев неблагонадежных отзывов, полученных со сторонних ресурсов.

Директор компании Farmers Insurance Group по интернет-маркетингу Брайан Борковски утверждает, что введение пользовательских оценок заметно повышает кликабельность объявлений с высокими рейтингами, что свидетельствует о доверии пользователей к этим показателям. Таким образом, новшество способствует повышению конкурентоспособности и расширению клиентской базы AdWords. Рейтинги будут дополнительно стимулировать рекламодателей повышать уровень сервиса и заботиться о своей репутации в Сети.