В блоге Google AdWords опубликован итоговый отчет об удалении в прошлом году некачественной рекламы из своих сервисов. По данным отчета, удалено было 350 миллионов объявлений, что на 59% больше, чем по итогам 2012 года. При этом более чем втрое (с 850 до 270 тысяч) уменьшилось количество недобросовестных рекламодателей, публикующих в рекламных сервисах Google некачественную рекламу.

Вложение 13377

В отчете AdWords отмечается, что в минувшем году существенно сократилось количество рекламодателей, предлагающих контрафактную продукцию – с 82% в 2012 до 47% в 2013 году. Одновременно уменьшилось и число жалоб со стороны пользователей на рекламу низкого качества. Сократилось также число страниц издателей, занесенных в течение года в черные списки.

По информации из отчета, в минувшем году AdSense отклонил более 3 миллионов попыток регистрации в рекламной службе и удалил за нарушение Правил свыше четверти миллиона аккаунтов, около 5 тысяч из которых – за нарушение авторского права.

По словам главы департамента Google по рекламным продуктам Майка Гохберга (Mike Hochberg), борьба с недобросовестной рекламой будет вечной, поскольку безопасность пользователей и их свобода в Интернете для Google превыше всего.