В блоге Яндекс.Поиска появился новый пост, в котором очень вежливо, но настойчиво команда поиска Яндекса не рекомендует вебмастерам и SEO-компаниям использовать накрутку поведенческих факторов при продвижении сайтов.
По словам яндексоидов, такие действия могут привести к потере сайтами позиций и репутации, вместе с клиентскими сайтами пострадает и бизнес SEO-компании.
В публикации перечисляются методы накрутки поведенческих факторов, в частности эмуляция действий пользователей:
1) создание ботнета, эмулирующего действия тысяч пользователей в течение длительного времени;
2) распространение программ, эмулирующих действия пользователей;
3) привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже существующего публичного сервиса.
Примечательно, что, по словам яндексоидов, «многие сайты, использовавшие такие спам-технологии, отказались от них» и поисковая система обещает, что «покаявшиеся» в ближайшее время смогут занять адекватные позиции, соответствующие их релевантности.
Любителям поэкспериментировать над конкурентскими сайтами Яндекс тоже сообщил, что такие попытки он тоже умеет отличать и вероятность ошибок сводится к минимуму.
Яндекс снова пригрозил SEO-компаниям за накрутку поведенческих факторов
(Ответов: 0, Просмотров: 280)
- 12.07.2011 13:27
- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Улучшение поведенческих факторов | Дайджест блогосферы | 3 | 26.06.2011 20:42 |
Проблемы поведенческих факторов | Дайджест блогосферы | 0 | 29.05.2011 15:04 |
Система продвижения сайта за счет поведенческих факторов. | Софт, скрипты, сервисы | 1 | 31.01.2011 13:29 |