Лидер поиска в рунете Яндекс запустил, несмотря на совпадение пяницы и 13 числа, новый ticket.yandex.ru сервис – для поиска, сравнения и покупки авиабилетов через интернет.

Как пишут представители компании в официальном блоге, на сегодня сервис позволяет приобрести билеты у девяти партнеров Яндекса - Агент.ру, Ozon.Travel, "Посошок", ДАВС, "Эвитерра", "Синдбад", "Главбилет", Biletix, Amargo.

Схема партнества с Яндексом в данном случае построена на оплате поисковику за каждого посетителя, который пришел на сайт продавца авиабилетов. Цену перехода Яндекс не уточняет.
Попасть на сервис покупки билетов можно напрямую по его урлу, а также через вкладку «Купить авиабилеты» в в разделе "Яндекс.Расписаний".



"Появление нового игрока, тем более такого крупного, как "Яндекс", приведет к расширению рынка и, конечно же, усилит конкуренцию. Однако сейчас сервис "Яндекса" слаб в функциональном плане. Нет дополнительных функций, которые в состоянии реализовать метапоисковик. Например, вылеты из ближайших аэропортов, сортировка по количеству пересадок, длительности пересадок",
- комментирует новось изданию РИА Новости основатель и руководитель сервиса сравнения цен на авиабилеты AviaSales Константин Калинов.

Мировой лидер поиска компани Google еще леом 2010 года заявил о желании вступить на рынок продажи авиабилетов, заключив сделку о покупке разработчика программного обеспечения для сервисов по поиску и продаже авиабилетов ITA Software за 700 миллионов долларов.

Антимонопольные органы США рассматривали сделку до апреля 2011 года, теперь Google получил зеленый свет, что заставило переживать за перспективы своего бизнеса кмпании Expedia, Kayak.com, Sabre Holdings и Farelogix, владеющие семью самыми популярными в мире онлайновыми туристическими ресурсами.