Здравствуйте, уважаемые жители Вебмастерс!
Разрабатываю мини-CRM для своего сайта. Имеется потребность знать, с какого объявления и ключевого слова в Директе приходят клиенты. Взгляд пал на UTM-метки, которые ставятся в URL-объявления.
Идея: при заходе пользователя на сайт, сохранять в кукисах или кеше с помощью $_GET[] UTM-метку с ключевым словом, и передавать этот ключ из GET в скрытом поле формы заявки.
Как думаете, реально ли реализовать такое, либо есть другие решения?
Заранее спасибо!
П.С. Цели Я.Метрики - не формат.
С уважением, Alexander L.
- 26.12.2014 09:22
- 26.12.2014 12:26
Реализовать реально, и к примеру на одном сайте, которым я занимаюсь это уже реализовано.
Писать в скрытое поле не нужно, достаточно того, что Вы храните данные в куки. Просто необходимо реализовать запись в БД данных из куки во время оформления заявки.
А вообще идея правильная, и Вы двигаетесь в нужном направлении...
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Продвижение меток | Joomla | 0 | 26.12.2013 16:35 |
Стоит ли закрывать индексацию меток? | Вопросы от новичков | 7 | 15.09.2013 20:22 |
Автоматический подбор меток | WordPress | 0 | 21.11.2012 14:13 |
Исключение из индекса дубликатов,рубрик,меток | Вопросы от новичков | 9 | 28.07.2012 03:27 |