xseller, при таком подходе можно схлопотать от ПС за переоптимизацию. Разве сложно вместо одной статьи с сотней ключей сделать сотню статей с одним ключом в каждой (естественно, ключи разные).
- 16.08.2011 23:30
- 16.08.2011 23:32
Интересно знать, а в чем состоит переоптимизация? Он же не заключает strong еще и в h1.
- 16.08.2011 23:32
Да не сложно, просто сложно платить дяде владельуа фирмы на SEO статьи, и платить за то, что дядя не со всем понимает но пока что платит, вот тогда скажите как убедить человека, что лучше сделать 10 статей на 20 ключей, чем одну и на 10 ключей?
- 16.08.2011 23:33
vadimon, согласен
- 17.08.2011 12:59
hronny, не переоптимизация, а клоакинг
друг, загляни сюда http://nodar.name/chem-vydelyat-zaprosy-v-seo-tekstax/ :) - 17.08.2011 21:08
dmg.shark, спасибо позновательно, не думал что кто-то и типа ТОП составил тегов
- 18.08.2011 20:21
Не знаю, как у кого, а по-моему опыту такие теги, как strong, b,p,em,description, keyword вообще бессмысленно использовать и я их вообще не использую.
Мой опыт показывает, что реально оказывают влияние на продвижение только такие теги как title и h1-h6, а также вхождение ключевиков на странице и плотность ключевиков.
Отдельно стоит сказать про теги h1-h6. На мой взгляд из них оказывает влияние только h1, поэтому использование его обязательно, а h2-h6 можно и не использовать.
Кстати, до сих пор вижу и удивляюсь, куда веб-мастера смотрят, когда выделяют на страницах, например, тегом strong, совсем не ключи. Как это они делают? Все просто - используют стандартные функции текстового редактора, в результате стронгом выделяются совсем не ключи, а черт знает что, тем самым усложняя код самой страницы. Совет: если нужно выделять слова, например, жирным шрифтом, то используйте стили в своей работе.
Посмотрел на сайте топэксперт(.)рф и удивительно, что мой опыт совпадает лишь с мнением одного эксперта - Алексея Елфимова. Вот так вот.
Что касается таблицы про "Влияние HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы" на их сайте, то я бы включил в нее следующие теги title - 100%, h1 - 90%, h2-h5 - каждому не более 20%, остальное на продвижение влияния не оказывает. Так что пора им табличку с данными уже менять на данные, которые приближены к реалиям внутренней оптимизации. - 18.08.2011 22:24
bleik, считаю зря неиспользуете, потому как гугл например в сниппет только и пихает подсвеченные слова из текса да H1
- 19.08.2011 08:40
xseller, гугл сам найдет ключевики на странице и подберет подходящий сниппет с выделенными ключевиками, если оптимизатор их не укажет при помощи того же стронга. Подсказкой для него будет title страницы, а также ведущие ссылки на продвигаемую страницу. Что касается тега h1, то есть такие шаблоны, когда h1 стоит не там где нужно, поэтому он может и не являться подсказкой для гугла.
Таким образом, можно сказать, что использовать выделение ключевых слов можно, но и нельзя сказать, что они сильно помогают в продвижении сайта. А вот вид в тексте получается, так сказать на любителя.
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
помощь от вас ГУРУ | Блоги | 20 | 20.08.2011 13:50 |
Вопрос насчёт продвижения сайта | Вопросы от новичков | 36 | 15.06.2011 14:10 |
Вопрос насчет фрихоста | Партнерские программы | 5 | 05.08.2009 10:20 |