Мы решили создать отдельный раздел для конкурса и пока что набираем туда модераторов из числа конкурсантов. Все желающие оставляйте здесь свои анкеты вида.
ФИО; Возраст; Откуда вы; Чем вы занимаетесь в Интернет и как давно; Есть ли опыт в модерировании других форумов; Готовы ли вы ежедневно уделять внимание разделу?; Немного о себе;
Как только мы наберем модераторов, то перенесем все в раздел и раздадим права.
Рассказываю, как зарабатывать в admitad, skype terehoff62 Мой блог
Не знаю зачем мне быть модератором, но все-же) Литвиненко Василий Васильевич 20лет Кемеровская область, по иному - живу в Кузбассе в общем) Веду блог и еще несколько сайтов, в том числе конкурсный-новостной. Также занимаюсь копирайтингом примерно 4 месяца(но это так - хобби). Блог веду почти пол года. Опыт есть - когда-то модерировал молодой форум один, но ушел оттуда из-за "драки" с админом о правилах. Готов, час-два в день смогу. Немного о себе я рассказал выше в - "Чем вы занимаетесь в Интернет и как давно"
Последний раз редактировалось lenin1122; 29.04.2011 в 18:06.
Предложу ка я свою кандидатуру. ФИО: Зачем Вазген Сергеевич; Возраст: не важно; Откуда вы: Где-то рядом с Татарстаном; Чем вы занимаетесь в Интернет и как давно: программирование больше 6 лет, SEO больше года, Web-разработка пол года; Есть ли опыт в модерировании других форумов: нет, хотя это и не важно; Готовы ли вы ежедневно уделять внимание разделу? Час. Но этот час будет распределённый; Немного о себе: не имеет смысла;