Есть страница посвященная Google Adwords. Есть статья в которой несколько раз присутствует фраза "Google Adwords". Будет ли эффект если из всех фраз сделать ссылки или лучше сделать только одну ссылку? Какие предпочтения по этому поводу у Google, у Yandex?
Первое, Ваш ключ "Google Adwords" является ВК, тут одной внутренней перелинковкой не отделаешься. Можно даже утверждать - это "запрос-пустышка", выйдя в ТОП Вы не получите с него большого трафика. НО продвинитесь по менее частотным запросам (при условии, что дочитаете коммент до конца, где написано про ядро).
Второе, относительно Вашего вопроса. Раз касается внутренней перелинковки, то стоит ли создавать две страницы, заточенные под один запрос? В серпе Яши и Гриши будет только одна страница (хотя в Гугле в дополнительных результатах поиска может оказаться и вторая) - так что смотрите какая страница у Вас в выдаче по этому запросу. Если в выдаче статья (в которой несколько раз присутствует фраза "Google Adwords"), а не страница, посвященная Google Adwords, то забудьте об перелинковке на страницу.
Третье, по кол-ву ссылок на одной странице. Хоть при внутренней, хоть при внешней перелинковке роботы ПС будут учитывать только одну ссылку и с одним анкором, остальные фтопку. Так же при большом кол-ве линков с одной страницы на другую под разными анкорами есть вероятность, что ПС сочтет Ваш сайт, занимающимся искусственным продвижением - можно отхватить санкции.
Так что, делайте выводы: - правильно подбирайте запросы; - какая страница в серпе ПС, ту и продвигайте; - одна ссылка на одну страницу.
А вообще, учитесь создавать семантическое ядро. Такие запросы не являются статейными (т.е не ставятся на внутренние страницы), а ставятся либо на раздел, либо на морду. Если, конечно, у Вас не MFA-сайт с 2-5 страницами...
Последний раз редактировалось liveman; 06.08.2011 в 14:27.
liveman, я спросил конкретный вопрос, а получил кучу ненужной, известной мне информации. Запрос Google Adwords взял просто в качестве примера, не более. Из вашего сообщения полезен теме только третий абзац, за который вас благодарю. А вот это
Сообщение от liveman
А вообще, учитесь создавать семантическое ядро.
писать было как минимум не уместно. Darimar, спасибо
Чем больше ссылок на странице, тем сильнее их вес разбавляется. Грубо говоря, если Вы сделаете 5 ссылок на одну и ту же страницу, их общий вес будет в 5 раз меньше, чем если бы была одна ссылка. По этому лучше делайте одну ссылку и будет Вам счастье)
ориентриуйся на wiki. там все перелинковано. по поводу сбивания читателей, можешь в стилях сылку сделать похожей на основной текст. для внутренней оптимизации линковать обязательно
---------- Сообщение добавлено 22:07 ---------- Предыдущее 22:04 ----------
webpavilion,пример крайне не точный. не так просто рассчитывается вес, начиная от высоты расположения ссылки и заканчивая тематичностью ссылки. поэтому page 2 = page 2a, могу сказать с 100% увереностью!
Мое предположение заключается в том, что вес учитывается только по одной ссылке, а распределение происходит по всем (включая nofollow). К тому же, если попытаться представить себя поисковой системой - я бы учитывал только те ссылки, которые важны пользователям и на которые потенциально могут кликнуть. А то слишком легко было бы псевдоперелинковкой существенно повысить вес только одной страницы. К примеру, на странице сделать 5 внутренних ссылок, ведущих на 5 разных страниц и еще 10 ссылок, ведущие на одну страницу. Итого, получается, что на 1 страницу будет перетекать вес почти 65% от общей массы. А значит, чтобы накрутить вес одной страницы, достаточно на всех страницах сайта поставить по несколько десятков линков на продвигаемую и по СЧ он сразу вылетит в ТОП.(своеобразный аналог дорвея) Думаю, поисковые системы с этим как-то боролись и уже победили с помощью поведенческих факторов. Думаю, их не просто так придумали. Все же понимают, что картинки, подобные той, которую Вы предоставили - это только теория. На практике может быть все, что угодно) Сколько оптимизаторов, столько и мнений)