Здравствуйте, почитал тему, которые есть но так никто ничего дельного и не высказал, может сейчас подняв этот вопрос узнаю, что-то новое, конечно, никто не хочет выдавать своих секретов, но все же поделитесь как продвигать интернет магазин, скажем так тематика оборудование к бассейнам, охват аудитории Россия, може заодно подскажете с чего начать семантическое ядро?
Думал начинать с бассейны (ВЧ) и так дальше потом все ниже и ниже, с конвертируемыми запросами, но вот как писать статьи под запросы или же двигаться по названиям товаров, своего рода НЧ?
6 показов в месяц по точной фразе. Это запрос пустышка. Вам нужно определиться с семантическим ядром, которое должно включать в большинстве своем коммерческие запросы. Все зависит от конкурентности запроса, если двигаете по региону, то можно выбирать и ВЧ, за счет региона можете в ТОП вылезти при сравнительно небольших затратах.
masterDREY, ну я фразу дал к примеру просто, ну там насосы для бассейном и прочие оборужование. Мне поставлена задача двигаться по всем регионам и России вцелом. Наверно по РФ надо по СЧ идти?
xseller, тут определенно сказать нельзя. Вы ТОП10 проанализируйте: основные конкуренты, их показатели, бэки, их качество, кол-во. Тогда и поймете стоит вам ввязываться в СК и ВК запросы, если вам поставлена задача продвигаться по РФ. Анализируйте, благо аналитических инструментов полно, к примеру Яззл, но можно и бесплатными методами, или на худой конец ручками. Вначале вы анализируете конкурентов по запросам, а потом уж составляете семантику сайту и рассчитываете бюджет.
Дам пару подсказок. Открываете прайс лист магазина и с этого начинаете подбор семантического ядра (в прайсе, к примеру, 2 позиции - бассейн пластиковый и бассейн надувной. Ваши запросы - купить бассейн пластиковый, купить бассейн надувной) Проанализируйте спрос по регионам. Откройте список всех регионов России и добавьте к продвигаемым запросам название региона (к примеру так: купить бассейны в ханты-мансийском автономном округе). Далее найдите список всех крупных городов в регионах и добавьте название этих городов к запросам.
Короче, у вас должна появиться огромная простыня запросов. И может получиться так, что по каким-то популярным региональным запросам вы уже будете в топе. НО! Такое продвижение слишком дорогое без предварительного исследования целевой аудитории (например нафига бассейны в бедных регионах России? Никто их у вас не купит, а богатеев из тех регионов уже окучили те, кто подсуетился раньше вас:))
Хммм... может и глупость скажу, однако сдается мне что автор маленько с "бассейнами" как раз и перегибает. 99% его "конкурентов" это продавцы детских надувных бассейнов и переноных дачных болотолужиц. Если уж занимаетесь продажей насосов и специфического оборудования, смотрите его в поисковых запросах в первую очередь. Нафига туда "бассейн" в каждое слово то лепить? этим запросом в общую яму с мелочевниками и затягивает. Попробуй что-то подобное "Насосные станции водоснабжения ... а потом уже бассейнов" , думаю такие вещи ищут не домохозяйки из вконтактика, а грамотные люди (которые уже знают что им надо и как ЭТО называется) Хотя точного ассортимента представленно не было :)
masterDREY, представьте себя на месте регионального клиента. Он с большей вероятностью введет в яндекс "бассейны в тьмутаракани" нежели "бассейны". Множество конкретных запросов создают трафик. И даже если по одному вопросу трафик 50 уников в месяц, у вас таких запросов, к примеру, тысяча. Улавливаете мысль? И потом, запросы вида "бассейны в москве" "бассейны в питере" "бассейны в ханты-мансийске" подталкивают запрос "бассейны".