Приветствую форумчанам. Давно поглядываю в сторону буржа, читаю, изучаю. Хотелось бы узнать ваше мнение или опыт. Как же продвигать СДЛ или полуСДЛ комерческой тематики в буржунете? В частности, к примеру в Швеции?
Dvoryashin С недавних пор посматриваю в сторону англоязычного сегмента сети. И уже успел сделать некоторые выводы. Насколько они правильные пусть судят более опытные пользователи. Недавно подыскивая статьи для переводов я наткнулся на качественный MFA и решил проверить его беки. Как оказалось у вебмастера перелинкована целая сеть таких сайтов причем все копируют дизайн друг друга заисключением цвета. Но главное не в этом, а в том, что все входящие ссылки на эти сайты были безанкорные, максимум анкором могло быть название сайта. Это натолкнуло меня на мысль проанализировать еще несколько буржуйских сайтов там картина была та же. Вопрос к знатокам: действительно ли в буржунете одинм из эффективных способов продвижения является покупка безанкорных ссылок или это мне такие сайты под руку попались?
Работал достаточно долгое время в компании по продаже баннерной рекламы на сайты по CPM. Заметил следующее влияния качества сайтов по ранжированию в 2012 году: 1) Чем круче сайт, тем меньше у него alexa; 2) У сайтов с хорошим а-ранком не было таких случаев, чтобы посетителей было в сутки меньше 1К. 3) У всех на каждую запись имеется приличное количество "tweet" и FB "Like". Соотношение к 1К посетителей примерно 1/20; 1/10 соответственно. 4) Им пофиг на исходящие ссылки(не закрывают их). 5) Много комментариев к записям.