Как продвигать сразу по нескольким ключам одновоременно

(Ответов: 7, Просмотров: 1088)
  1. Студент Аватар для lodas
    • Регистрация: 30.10.2012
    • Сообщений: 68
    • Репутация: 5
    Здравствуйте. Понадобилось мне в своем регионе продвинуть сайт сразу по нескольким ключам, например:
    -купить молоко;
    -купить творог;
    -купить сыр;
    Что лучше размещать на морде(главной странице): уникальный контент по тематике или описание услуг с ключами?
    Где лучше заказывать статьи?
    Как сделать акцент на регион, т.е стоит ли дописывать название моего региона в ключах("купить молоко+в+Омске") или после указания региона в ПС в этом нет необходимости?

    P.S. в сео я новичок- прошу строго не судить, просто интересует как сделать все правильно и общие рекомендации.
    • 0
  2. Студент
    • Регистрация: 19.12.2012
    • Сообщений: 71
    • Репутация: 6
    • Webmoney BL: ?
    Город лучше прописывать, а для ключей сделайте отдельную статью под каждый. Вам надо всего 3 ключа продвинуть? Хотя конечно от сайта зависит
    • 0
  3. Опытный Аватар для Pirat
    • Регистрация: 20.09.2012
    • Сообщений: 251
    • Репутация: 53
    Начните с того, какие рекомендации по составлению описаний и тегов, затем почитайте про составление семантического ядра, далее про перелинковку.
    Думаю ответите на часть своих вопросов.
    • 0
  4. Студент Аватар для lodas
    • Регистрация: 30.10.2012
    • Сообщений: 68
    • Репутация: 5
    Alex_BET, да всего три ключа. Я так и планировал для каждого ключа по статье, но не понятно их разместить на главной вместе со всеми новостями или отдельными страничками(пунктами меню)
    • 0
  5. Студент
    • Регистрация: 19.12.2012
    • Сообщений: 71
    • Репутация: 6
    • Webmoney BL: ?