Много раз в выдаче видел второй вариант и на мой взгляд мне кажется что он больше всего подходит при продвижении сайта, в плане релевантности запроса юзера. Или я не прав и разницы нет не какой между такими ссылками? Кто что думает на счет этого?
P.S. - в слове "продвижение" ссылка на автомате почему то прописалась, это не моих рук дело )))
Последний раз редактировалось BROKER; 18.01.2016 в 00:05.
Есть у меня сайт, где часть урла кириллицей. Гугл - все ок. Яндекс иногда путается, направляет посетителей на обрывки кириллицы. Вот думаю все-таки перенести урлы на полную латиницу и сделать 301.
Яндекс иногда путается, направляет посетителей на обрывки кириллицы. Вот думаю все-таки перенести урлы на полную латиницу и сделать 301
Меня тоже именно это то и пугает немного что инвалидный Яша будет тупить с кириллицей и будет падение трафа из-за этого, поэтому и решил спросить, наверняка кому то еще интересен этот вопрос.
BROKER, всегда напрягает, когда копируешь ссылки и вставляешь в чат или вк, а там сотня символов.
Google прекрасно переводит транслитерацию в кооперации с хлебными крошками, Яндекс особо не смотрел, но думаю также, поэтому я за первый вариант http://joxi.ru/MAjoo5eCvxPv8r
Google прекрасно переводит транслитерацию в кооперации с хлебными крошками, Яндекс особо не смотрел
Да гугл то понятно что он более продвинутей чем Яшка бестолковый, поэтому за Гугл то я и не переживаю. Вообще плюсы то хоть есть у второго варианта? В плане того что может релевантность повышается? Понимаю что сложно как то судить потому как продвижение идет в совокупе с множеством факторов и тем не менее может кто нибудь заметил какие нибудь плюсы на своих сайтах от второго варианта?
Да и смотрится бредово _smorti.com/фильм-о-васе.html красивее будет _смотри.рф/фильм-о-васе.html
Ну да, согласен, ладно на днях запускаю сетку сайтов из 20 штук, запускаю с целью эксперимента, хочу проверить одну свою методику с Хрумаком. Заодно и уделю этому вопросу несколько сайтов, хочется все таки посмотреть результат и будет ли разница от первого варианта и второго.